Книги издательства "Инфра - М"
Полное руководство по тренингуКнига призвана помочь профессиональному тренеру планировать и проводить занятия в динамичной, увлекательной форме и максимально эффективно. Как бы ни называласьтакая должность - тренер, учитель или специалист по развитию навыков и умений, консультант... |
Ваше время - в Ваших рукахВремя - самый ценный капитал и самый дефицитный ресурс. Особенно хорошо это знают те, кто зарабатывает на жизнь собственным трудом и стремится при этом наиболее рационально использовать свое время и силы. В этой книге Вы найдете прогрессивную методику,... |
Управление персоналомУчебное пособие содержит учебный план, методические указания к курсовым проектам, программы практик, государственного итогового междисциплинарного экзамена, методические указания к дипломному проектированию по специальности `Управление... |
Справочник кадровика. ДелопроизводствоСправочник содержит рекомендации по организации и ведению делопроизводства на предприятии, особое внимание уделено делопроизводству в кадровой службе. Приведенатиповая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, перечень... |
Справочник кадровика. Трудовые документыСправочник содержит основные формы документов, необходимых при оформлении трудовых отношений между работодателем и работником. Для работников отделов кадров предприятий всех форм собственности.... |
Справочник кадровика. Должности руководителей и служащих, квалификационные характеристики, тарифныеВ справочнике представлены все необходимые материалы, регламентирующие документооборот по должностям руководителей и служащих - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКДПР), Квалификационный... |
Организация производства и управление предприятием. УчебникВ учебнике содержится систематизированный минимум научных знаний, излагаются понятия, функции и методы организации процессов производства и управления в низовомзвене народного хозяйства. Всесторонне освещаются содержание и современные проблемы... |
Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИКнига профессора Денниса Л. Уилкокса содержит полную информацию о том, как PR-специалисты собирают данные, пишут тексты, эффективно распространяют нужные материалыи строят отношения со средствами информации. Книга содержит важные данные по составлению... |
Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиковЭта книга, написанная десятью наиболее успешными британскими специалистами - руководителями ведущих рекламных и исследовательских агентств, одна из первых переводных работ на эту тему в России. При сравнительно небольшом объеме в ней аккумулирован... |
PRсегодня: новые подходы, исследования, международная практикаВ предлагаемом издании раскрываются современные подходы и технологии паблик рилейшнз, анализируются конкретные ситуации и приводятся примеры-кейсы из PR-практикиразных стран. В сборник вошли наиболее интересные статьи, доклады и отчеты о результатах... |
Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнзПеред Вами - классический учебник, основанный на мировом опыте PR-деятельности. Более чем за двадцать лет он выдержал семь переизданий в США, входе которых совершенствовался и дополнялся современными знаниями и методиками. Книга может служить... |
Управление персоналом. Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации. Учебное пособие (CD-ROM)Учебное пособие предназначено для методического обеспечения практических занятий по курсу "Управление персоналом" и содержит комплекс деловых игр, тестов и конкретных ситуаций для развития практических навыков работы с персоналом. Для... |
Антикризисное управление. Том 2. Экономические основыУчебное пособие является первым всесторонним изложением теоретических и методических основ антикризисного управления, изучаемых в соответствии с утвержденной Минюстом РФ Единой программой подготовки арбитражных управляющих. Издание состоит из двух томов,... |
Практическое пособие по стимулированию сбытаКнига раскрывает перед читателем целый арсенал форм и методов стимулирования сбыта (sales promotion). Структура книги полностью повторяет структуру подготовки и проведения промо-кампании: от определения целей и планирования до оценки эффективности.... |
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникацииМетоды маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными... |
Справочник кадровика. Профессии рабочих, квалификационные характеристики, тарифные разрядыВ справочнике представлены все необходимые материалы, регламентирующие документооборот по должностям руководителей и служащих - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), Единый... |
Менеджмент на предприятиях агропромышленного комплексаУчебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В книге рассматриваются вопросы организации менеджмента на предприятиях, основы принятия управленческих решений, требования, предъявляемые к менеджеру. Подробно... |
Производственный менеджмент. УчебникУчебник адресован тем, кто готовится к карьере менеджера, принимающего непосредственное участие в процессе производства продукции или предоставления услуг в широком межотраслевом разрезе. В учебнике отражен современный уровень знаний в области... |
Справочник кадровика. Трудовой кодекс Российской Федерации с алфавитно-предметным указателемПриводится текст Трудового кодекса Российской Федерации с последними изменениями и дополнениями и детальный алфавитно-предметный указатель, позволяющий получить подробную информацию по интересующему предмету. Для работников кадровых служб... |
Справочник кадровика: гарантии и компенсацииВ книге даны комментарии по основным видам гарантий и компенсаций работникам в соответствии с новым трудовым законодательством. Приведены сравнительные таблицы по гарантиям и компенсациям, предоставляемым Трудовым кодексом РФ и КЗоТ РФ, а также другие... |
Стратегические альянсыВ данной книге рассматривается понятие стратегического альянса, виды альянсов, проблемы их практического применения, влияние на участников альянса, различные отрасли и экономику в целом. Приводятся и анализируются многочисленные примеры деятельности... |
Квалификационный справочник должностей служащихКвалификационный справочник должностей служащих включает два раздела: характеристики общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и других служащих ихарактеристики должностей работников, занятых в научно-исследовательских учреждениях,... |
Документационное обеспечение управления кадрами. Практическое пособиеПрактическое пособие включает формы документирования трудовой деятельности работников и рекомендации по их применению для предприятий всех форм собственности. Для работников служб кадров, преподавателей и студентов экономических и юридических... |
Бизнес-планированиеВ работе рассматриваются вопросы, связанные с особенностями составления бизнес-плана и его анализа для принятия инвестиционных решений. Предложены развернутые описания основных разделов бизнес-плана, их содержательное и теоретическое обоснование.... |
Основы общего менеджмента (краткий курс)Излагаются основные положения теории и практики управления, менеджмента организации и труда менеджера. Для студентов средних профессиональных учебных заведений промышленного направления. Может быть полезен учащимся начального профессионального... |
Делопроизводство в кадровой службеВ пособии рассмотрены основы организации делопроизводства в кадровой службе, состав кадровой документации, виды работ и нормативы численности сотрудников, порядок заполнения типовых форм, оценка деятельности кадров. Рекомендуется работникам... |
Инновационный менеджментВ книге рассматриваются современные актуальные аспекты управления инновациями. Необходимость постоянного инновационного развития любого бизнеса обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на рынках и необратимыми процессами глобализации мировой... |
Управление персоналом. Персонал в системе защиты информацииВ пособии рассмотрены вопросы управления трудовыми ресурсами, набора персонала, профессиональной ориентации и социальной адаптации в коллективе, оценки результатов деятельности, управления продвижением по службе и совершенствования организации... |
Стратегия кайзен для успешных перемен в организацииКайзен - философия бизнеса `по-японски`, стратегия постоянного улучшения на всех этапах производства и уровнях организации. Практика кайзен содержит богатый инструментарий контрольных и управленческих приемов, которые формируют особую организационную... |
Персональный менеджментРассматриваются история, сущность и содержание персонального менеджмента, управление собственной карьерой, организация своего рабочего времени и технология планирования личной работы руководителя, информационное и коммуникационное обеспечение, пути... |
Стратегический менеджментУчебное пособие содержит систематизированный минимум научных знаний по проблемам стратегического управления на предприятии. В нем излагаются содержание и методыстратегического управления, подходы к разработке стратегических альтернатив и проблемы... |
Справочник кадровика: профессии рабочих. ЕТКС, выпуски 1, 50, 52В справочнике представлены первый, пятидесятый и пятьдесят второй выпуски Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) - общих для всех отраслей народного хозяйства, работ по добыче и переработке рыбы и морепродуктов,... |
Основы менеджмента. Практикум. Учебное пособиеВ учебном пособии содержится системное изложение основ практического менеджмента. Материал рассматривается в теоретико-методологическом, методическом и практическом аспектах в соответствии с обязательным содержанием курса `Менеджмент`, определяемым... |
Стратегическое управление человеческими ресурсамиЦелью данной книги является предоставление руководства к действиям в части формирования стратегий в области управления человеческими ресурсами и в части их практического применения. Рассматриваются такие понятия, как концепция управления человеческими... |
Эффективный стратегСтратегия - неуловимое понятие, ее часто считают сферой интересов директоров и слишком "сложной" для многих менеджеров. В настоящей книге стратегическое мышление становится доступным для всех менеджеров, в ней показано, как можно научиться мыслить и... |