И. А. Соколов
Торговля чаем в России. Фирмы
Серия: Русский чай
Издательство: Спутник +, 2016 г.
978-5-9973-3783-4
Книгопечатная продукция
Объем: 500 стр.
Данное справочное издание представляет собой перечень значимых чае-, кофе- и сахароторговых фирм всех форм собственности (торговые дома, товарищества, акционерные общества, торговые конторы, потребительские и кооперативные общества и др.). Представлены торговые знаки торговавших чаем, кофе и сахаром фирм, внешний вид ряда магазинов, терминология чайной торговли. В конце издания дана обширная библиография. Справочник дополняют редчайшие материалы и иллюстрации.
Книга будет востребована историками, экономистами, социологами, культурологами, антикварами и коллекционерами, работниками пищевой промышленности, краеведами, сфрагистами, учителями средних и высших учебных заведений, специалистами в области рекламы и генеалогии. Особый интерес книга представляет для тех, кто профессионально занимается чайной торговлей вообще и китайским чаем - в особенности.
Посмотрите также...
Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ
Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......
Россия в международной торговле
В учебном пособии изложены основные теории международной торговли, показаны тенденции ее развития в конце XX - начале XXI вв. На основе обобщения статистических данных, исследований и публикаций в учебных и периодических изданиях дана ......
Экономика фирмы
В учебном пособии изложены базовые вопросы курса "Экономика фирмы". Последовательно рассмотрены важнейшие этапы создания фирмы с момента формулирования бизнес-идеи, освещены различные аспекты ее деятельности. Специальные разделы посвящены ......
Управление фирмой. В 2 частях. Часть 1
В учебном пособии представлено краткое изложение ключевых вопросов, изучаемых в рамках аннотированной магистерской программы "Экономика фирмы". Пособие содержит шестнадцать глав и состоит из двух частей. В предисловии освещены проблемы, ......
Экономика предприятия (фирмы)
В учебнике рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятия в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и хозяйственные стратегические задачи, которые неизбежно ......
Внутренняя торговля
В работе последовательно описаны экономические функции торговли (оптовой и розничной), методы сбыта (через складирование или помимо него), различные формы коммерческих предприятий. Рассматривается роль внутренней торговли в масштабе национальной ......
Экономика советской торговли
Настоящий учебник предназначен для студентов экономических высших учебных заведений. В основу его положена программа курса экономики советской торговли для торгово-экономических факультетов институтов советской торговли. Учебник ......
Управление проектами развития фирмы. Теория и практика
Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще не достаточно проработанной в современном российском менеджменте теме – управлению проектами при развитии фирмы. Российский бизнес только сейчас начинает понимать ее глубинное значение для своего ......
Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках
Основа этой книги – пятилетнее сотрудничество знаменитого психолога д-ра Ари Киева, известного своими успехами в подготовке олимпийских атлетов, и высококлассного трейдера Стива Коэна, управляющего инвестиционным фондом, которое дает читателю ......
Правила торговли
Сборник законодательных актов и нормативных документов, регулирующих торговую деятельность, включает правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров, правила комиссионной торговли, санитарные правила для предприятий ......
Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие
Учебное пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой - бизнес-плана. Изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также ......
Правила торговли
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....
Экономическая стратегия фирмы
В книге представлены важнейшие проблемы экономической стратегии фирмы в период освоения рыночных отношений. Излагается ресурсная концепция фирмы. Дается представление об основах теории конкурентного преимущества как концептуальной базы ......
Секрет фирмы
Если вы не храните свои секреты сами, не ждите, что это будут делать те, кому вы доверились. Березовский, Гусинский, Ходорковский, Лебедев. Что их объединяет? Они думали, что большие деньги уже сами по себе дают безопасность и плохо хранили свои ......
Правила торговли
В книгу вошли тексты постановлений Правительства Российской Федерации, устанавливающие специальные правила торговли. Издание будет исключительно полезно работникам торговых организаций, юристам, студентам юридических и экономических вузов и ......
Правила торговли
В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров. Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их ......