Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Спутник +"

Дивергенция

Дивергенция

Дивергенция - расхождение, когда близкородственные организмы, оказавшись в различных экологических нишах в процессе эволюции, начинают различаться и образуют новые виды. В экономике "дивергенция" - расхождение социально-экономических систем, но ......

Оптимальное использование ресурсов, обеспечивающих жизненный цикл предмета

Оптимальное использование ресурсов, обеспечивающих жизненный цикл предмета

Важность увеличения отношения качества предмета к его стоимости сознавалась давно и научная мысль всегда стремилась к наиболее полному и простому решению этой задачи. Однако, когда необходимо создать продукт, обладающий рядом взаимно независимых ......

Целевое управление государством, регионом, предпринимательством. Цели-средства. Потребности. Власть

Целевое управление государством, регионом, предпринимательством. Цели-средства. Потребности. Власть

Теоретические основы системного подхода: постановка целей, модель Цели - Средства; аналитическая работа; системный анализ; блоковая демократия; маркетинг. Унифицированная организационная структура управления государством, регионом, ......

Ценообразование и марксизм

Ценообразование и марксизм

Вашему вниманию предлагается книга "Ценообразование и марксизм"....

Этика и культура управления

Этика и культура управления

Книга "Этика и культура управления" - одна из многих аналогичных работ, в которых в той или иной степени раскрываются проблемы морали, поведения и норм этики, и в целом культуры в управленческих отношениях любой организации.Книга даёт ......

Самомотивация и достижение целей. 28 способов получить желаемое

Самомотивация и достижение целей. 28 способов получить желаемое

Автор книги Елена Суворова - бизнес-тренер, консультант по развитию и управлению бизнесом, коуч, тренер личностного роста. Книга о том, как можно преодолевать свои "кризисы" и какие способы самомотивации можно для этого применить. Читатель ......

Развитие высоких технологий. Пути становления успешных компаний

Развитие высоких технологий. Пути становления успешных компаний

1990-е годы повлияли на российский высокотехнологичный сектор двояким образом. С одной стороны, наступил резкий спад производства, а с другой - благодаря появившимся экономическим возможностям стали возникать многочисленные компании новой волны. ......

Коррупция в системах управления процессами, территорией и государством

Коррупция в системах управления процессами, территорией и государством

Данный продукт интеллектуальной собственности разработан в соответствии с принятой ООН конвенцией о борьбе с коррупцией и противодействии коррупции; Приоритетных направлений, принятых Президентом и Правительством Российской Федерации в развитии ......

Управленческая мысль Западной Европы, США и Японии XIX - XX века

Управленческая мысль Западной Европы, США и Японии XIX - XX века

Книга И.Н.Макашова и Н.В.Овчинниковой "Управленческая мысль Западной Европы, США и Японии XIX-XX века" - одна из немногих работ, рассматривающих комплексно развитие управленческих взглядов, концепций и теорий в индустриальном и ......

Трудовую книжку заполняем вместе

Трудовую книжку заполняем вместе

Настоящее практическое пособие базируется на "Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", "Инструкции по заполнению трудовых книжек".Представлены примеры формулировок ......

Нетрадиционные вероятностно-статистические методы для социально-экономических социологических исследований

Нетрадиционные вероятностно-статистические методы для социально-экономических социологических исследований

В книге предложены новые стохастические методы, ориентированные на использование в маркетинге потребительских рынков, социально-экономических и социологических исследованиях. Подход, изложенный в работе, позволяет проводить аналитические ......

Торговля чаем в России. Фирмы

Торговля чаем в России. Фирмы

Данное справочное издание представляет собой перечень значимых чае-, кофе- и сахароторговых фирм всех форм собственности (торговые дома, товарищества, акционерные общества, торговые конторы, потребительские и кооперативные общества и др.). ......

Основы абстрактной теории транспортных процессов и систем

Основы абстрактной теории транспортных процессов и систем

В работе проведен анализ свойств математических моделей, названных транспортными и используемых для описания взаимодействующих параллельных процессов перемещения объектов различного рода в распределенных системах какого-либо вида. Приведены ......

Адаптация транспортных процессов

Адаптация транспортных процессов

В работе проведен анализ адаптивного поведения транспортных потоков и отдельных объектов применительно к изменяющимся условиям, в которых реализуются транспортные процессы, вводится аналитический аппарат для описания и исследования поведения ......

Финансовый менеджмент. Нормирование и управление оборотными средствами предприятия

Финансовый менеджмент. Нормирование и управление оборотными средствами предприятия

В условиях рыночной экономики необходимо внедрять организационные инновации в нормирование и управление оборотными средствами (ОбС) предприятия. Норма, вычисленная на основе Типовой методики, утвержденной правительством, является стандартом ......

Математические методы в теории принятия решений

Математические методы в теории принятия решений

В книге излагаются математические основы методов принятия решений, которые могут быть использованы для построения решающих правил для многих направлений, в том числе экономической и финансовой деятельности. Особое внимание обращено на изложение ......

Структурное реформирование экономического объекта (методы, модели и алгоритмы)

Структурное реформирование экономического объекта (методы, модели и алгоритмы)

В книге рассматриваются основные методы структурирования ЭО, модели функционирования объекта,алгоритмы и методики применения....

Статистика для трейдеров

Статистика для трейдеров

В этой книге сделана попытка систематизированно рассмотреть практические методы статистики применительно к финансам. Наибольший интерес данная книга может представлять для трейдеров портфельных менеджеров, то есть специалистов, принимающих ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация