Б. Е. Токарев
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Издательство: Магистр, Инфра-М, 2017 г.
978-5-9776-0270-9, 978-5-16-006666-0
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик, с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий.
Целевая аудитория данной книги - это сотрудники отделов маркетинга отечественных компаний, возможно, и иностранных, которые вовлекаются в работу с инновационными высокотехнологичными продуктами. Книга будет полезна преподавателям, слушателям бизнес-школ и магистрам.
Посмотрите также...
Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны ......
Маркетинг. Курс лекций
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг ......
Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка
В монографии рассматривается теория и практика международного финансового менеджмента. Раскрыты методы и инструменты управления долгосрочными и краткосрочными пассивами и активами транснациональных корпораций, а также рисками их финансовой ......
Управление изменениями
В пособии изложены основные аспекты методологии, теории и методики управления изменениями, рассмотрены особенности управления изменениями на разных этапах жизненного цикла организации, основные направления изменений, обеспечивающих развитие ......
Персональные финансы в финансовой системе государства
В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с ......
Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой
В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета, а также управленческому анализу результатов ......
Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы
В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент ......
Искусство презентации: основные правила и практические рекомендации
В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ......
Психология инноваций. Подходы, модели, процессы
Монография посвящена актуальной проблематике - психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. ......
Аутсорсинг в развитии делового партнерства
Цель книги - с помощью аутсорсинга комплексно рассмотреть возможности современного маркетинга и логистики (в сочетании с инструментарием менеджмента) для решения проблем рационального перераспределения функций организаций-партнеров, особенно в ......
Реальные тенденции создания и эффективного функционирования инновационных организаций в Российской Федерации
Монография посвящена оценке основных направлений инновационного развития предпринимательства в Российской Федерации. Она базируется на современных представлениях ученых и автора о предмете, субъектах и объектах инновационной деятельности. В ......
Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении
В монографии на основе широкого круга открытых источников анализируется возможность использования методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении продукции военного назначения на экспорт. Авторы рассматривают процесс ......
Практика управления инновационными проектами
Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управления инновационными проектами. Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управления проектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. ......
Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью
В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта ......
Эффективный аутсорсинг. Механизм принятия управленческих решений
В монографии представлена разработка организационно-экономического механизма принятия управленческого решения по переводу отдельных бизнес-процессов предприятий на аутсорсинг, использование которого способствует оперативному управлению в ......
Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования
В монографии проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются компании в своей инновационной деятельности. В условиях существующих вызовов и угроз экономике России в целом и отдельным компаниям в частности необходим комплексный инновационный ......
Прогресс и инновации. Анализ системной взаимообусловленности
Обосновывается взаимосвязь прогресса и инноваций, раскрываются методики оценки инновационного потенциала на региональном уровне и уровне предприятия. Монография систематизирует обширный материал, посвященный проблематике инновационного развития ......
Простейшие приемы изобретательства
Эта первая книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Серия будет посвящена разным аспектам ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Данная книга описывает наиболее общие способы решения ......
5 методов активизации творчества
Книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Учебное пособие излагает методы активизации творческого процесса, такие как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов ......
Принципы и инструменты финансирования инноваций в Российской Федерации
В качестве исходной научной гипотезы исследования принято предположение о том, что в современных условиях одними из факторов успешного развития отечественной экономики выступают эффективное финансовое обеспечение и регулирование инновационного ......
Маркетинг и современность
Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их ......
Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика
Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два ......
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции
В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен ......
Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников
Рассмотрены исторические аспекты развития системы управленческого учета расходов на вознаграждения работников в России. Представлена отвечающая современным требованиям концепция бухгалтерского управленческого учета расходов на монетарные и ......
Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.
В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......
Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование
Представлен анализ закономерностей и особенностей развития инновационных факторов и элементов инновационной инфраструктуры развитых и развивающихся экономик мира, в том числе российской. Предложен комплекс экономико-математических моделей ......
Управление интеллектуальным капиталом региона
Монография посвящена вопросам управления интеллектуальным капиталом региона. Сформирована модель интеллектуального капитала региона и показаны его основные характеристики. Приведены методы опенки интеллектуального капитала и подходы к управлению ......
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные ......
Пути повышения эффект. венчур. финансир...:Моногр./М.В.Кузнецова-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102с(Науч.мысль)
В работе обобщается научно-практический материал по вопросам методологии оценки эффективности венчурного финансирования. Исследуется современное состояние рынка венчурных инвестиций в Российской Федерации. Главное внимание концентрируется на ......
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого - выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, отображаемое в ноосфере, описывается в ......
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга - его политик и функций - и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями.В первом разделе приведены основные понятия маркетинга - ......
Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы
Раскрыты проблемы разработки методического инструментария развития предприятий инновационного сектора и формирования национальной инновационной системы России на основе сетевой модели, стимулирующей взаимодействие организаций сферы науки, ......
Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели
Монография посвящена исследованию вопросов формирования системы управления регионатьным развитием с учетом взаимосвязанности инновационных и инвестиционных процессов, обосновывает необходимость типологии регионов на основе инновационного и ......
Автоворонки для инфобизнеса
Книга, которую вы сейчас держите в руках - это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж.Если вы хотите автоматизировать продажи и получать максимальные конверсии.- если вы хотите выстроить доверительные ......
Технологии маркетинга. Практикум
Структура книги представлена максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания ......
Дело и система. О загадочной конструктивной системе достижения результата в бизнесе
Как можно обеспечить жизнеспособность, результативность иэффективность бизнеса (дела) и компании в настоящем и будущем?Ответ на этот вопрос дастся в этой книге - нужна система управления бизнесом и компанией в виде деловой функциональной системы ......
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Уровень 2
Эта книга представляет собой второй уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии "ТРИЗ от А до Я". В книге описана логика решения изобретательских задач, являющаяся дальнейшим углублением рассмотренных ранее ......