Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управляя рисками.  Клиринг с участием центральных контрагентов на глобальных финансовых рынках

Питер Норман

Управляя рисками. Клиринг с участием центральных контрагентов на глобальных финансовых рынках

The Risk Controllers: Central Counterparty Clearing in Globalised Financial Markets

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-547-7
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.

О чем эта книга
Журналист и писатель Питер Норман исследует сложнейший процесс становления центральных контрагентов и самого клиринга в широком контексте общественных, политических и законодательных изменений. Он знакомит читателей с прошлым и настоящим клиринга, четко очерчивая будущие перспективы этого бизнеса.
Питер Норман рассказывает о значении клиринговых палат в истории, подробно объясняет, почему столь важна бесперебойная работа финансовой системы, проводит подробный анализ клиринга как бизнеса, характеризуя его сильные и слабые стороны, а также описывает сложную схему взаимосвязанных действий фондовых и сырьевых бирж, регулирующих органов и представителей финансовой индустрии.
Собранный под одной обложкой практический опыт многих людей, стоявших у истоков современного клирингового бизнеса, - это важный урок, который будет полезно изучить не только финансовым специалистам, но и всем, кто заинтересован в построении устойчивых рынков капитала.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что книга Питера Нормана безусловно станет учебником номер один для тех, кто желает разобраться во внутренних хитросплетениях финансового сектора мировой экономики.

Для кого эта книга
Для профессионалов в области клиринга, и всех, кто интересуется историей становления института центральных контрагентов и клиринга и современной ситуацией на рынке ценных бумаг.

Об авторе
Питер Норман - журналист и писатель. Он живет в Лондоне и занимается темами, связанными с Евросоюзом. Свою карьеру в журналистике он начал в 1968 г. стажером в Reuters Economic Services в Лондоне. Затем работал в лондонской газете The Times и в европейском издании The Wall Street Journal. В 1988 г. он пришел в Financial Times, где отвечал за раздел британских и международных экономических новостей. Двадцать два года своей профессиональной карьеры Питер Норман провел на материке, и в разное время работал во Франкфурте, Бонне и Брюсселе. В течение трех лет он был главным корреспондентом Financial Times в Германии, затем в 1998 г. переехал в Брюссель и стал шефом бюро FT и главным корреспондентом газеты в ЕС. После возвращения в Великобританию в 2002 г. Питер Норман совмещает написание книг и работу журналиста. "Сантехники и провидцы: хроника формирования общего рынка ценных бумаг в Европе" - его вторая книга об истории современной Европы.


Посмотрите также...

Риски организации и внутренний экономический контроль

Риски организации и внутренний экономический контроль

В монографии освещены концепции внутреннего контроля в целях снижения рисков организации, значение таких функций, как учет и анализ для внутреннего контроля организаций, методологические и методические аспекты внутреннего экономического контроля ......

Финансовая безопасность государства. Проблема управления рисками

Финансовая безопасность государства. Проблема управления рисками

В монографии исследован вопрос об одной из важнейших сторон обеспечения экономической безопасности государства - управление рисками в финансовой сфере. В работе предложен вариант классификации рисков в исследуемой сфере и на основе анализа ......

Безопасность России. Анализ риска и управление безопасностью

Безопасность России. Анализ риска и управление безопасностью

Настоящий выпуск подготовлен в рамках многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты", издающейся с 1998 года. В настоящем томе "Безопасность России. Анализ рисков и управление ......

Оценки. Решения. Риски

Оценки. Решения. Риски

Материалы данной книги подготовлены на основе решений многочисленных реальных практических задач, связанных с необходимостью принятия решений либо по ограниченному объему экспериментальных данных, либо в условиях неопределенностей, обусловленных ......

Всё о стратегиях инвестирования на фондовом рынке

Всё о стратегиях инвестирования на фондовом рынке

Все о том, как стать успешным и уверенным в себе инвестором. Самые популярные на сегодняшний день стратегии инвестирования, характеристики акций в рамках каждой из них и методики управления портфелем. Текст сопровождается удобными информативными ......

Управление рисками

Управление рисками

В учебном пособии подробно рассмотрены понятие "риск", классификация рисков, в том числе банковская и страховая, методы управления рисками. Отдельная глава посвящена практическим проблемам управления рисками. Подробно изложены вопросы управления ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация