Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как внедрить CRM - систему за 50 дней

А. В. Рязанцев

Как внедрить CRM - систему за 50 дней

978-5-370-03957-7
Книгопечатная продукция

У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. Основная задача, этой книги - сформировать понимание этих систем и бизнес-инструментов.В этой книге рассказывается о том, за счет каких инструментов достигается рост продаж и как не допустить фатальных ошибок при внедрении CRM-системы.Как не растянуть сроки внедрения на годы и бюджет - на миллионы рублей? Как выбрать лучшее программное решение под задачи вашего бизнеса? Автор подробно описывает пошаговый план автоматизации и стандартизации управления отношениями с клиентами.

Посмотрите также...

Развитие безбумажной технологии в организационных системах

Развитие безбумажной технологии в организационных системах

В сборник включены работы по анализу и распознаванию текстовых и голосовых документов, хранению, упорядочению и управлению архивами документов в базах данных. Сборник адресован исследователям и разработчикам систем автоматизации ......

Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений

Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений

Монография посвящена методологическим вопросам совершенствования деятельности коммерческих банков. Рассмотрены особенности банковской деятельности на современном этапе, методы оценки рискованности объектов размещения ресурсов, методы ......

Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler

Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler

Книга представляет собой практическое руководство по созданию функциональных моделей (моделей бизнес-процессов) и системному анализу с помощью CASE-средства AllFusion Process Modeler 4.1 (BPwin 4.1) фирмы Computer Associates. Она содержит ......

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Книга посвящена теоретическому исследованию закономерностей, условий и перспектив эффективной организации и функционирования информационного рынка и специфики его формирования и развития в России. Проводится микроэкономический анализ, ......

Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем

Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем

Практикум - дополнение к учебнику "Проектирование программного Обеспечения экономических информационных систем". Содержит задания и упражнения на построение моделей программных систем на стандартном языке моделирования UML с использованием ......

Сетевая экономика

Сетевая экономика

Рассматриваются принципы функционирования сетевой экономики, дается характеристика рынка информационных услуг и продуктов, проводится анализ приоритетных и новых видов информационных технологий, позволяющих организовывать обмен информацией между ......

Техническое обеспечение безопасности бизнеса

Техническое обеспечение безопасности бизнеса

В книге рассматриваются различные аспекты использования современных технических средств в охране административных зданий, промышленных объектов, проблемы идентификации личности, а также вопросы защиты информации и т. п. Для широкого круга лиц, ......

Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками

Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками

Процессы управления финансовыми потоками в сфере рыночной экономики тесно связаны с внедрением автоматизированных бизнес-технологий в систему управления предприятиями и организациями различных форм собственности. Это приводит к появлению в ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......

Корпоративный блог

Корпоративный блог

Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращайся. Как повлиять на общественное мнение с помощью интернет-дневников? Что должен содержать эффективный блог? Кто сможет, а кто не ......

Как продать слона

Как продать слона

Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......

Синяя книга SAP. краткий бизнес-путеводитель по миру SAP

Синяя книга SAP. краткий бизнес-путеводитель по миру SAP

В книге рассказывается, чем отличается SAP от ваших старых систем, как оценить степень готовности вашей организации к внедрению SAP, как извлечь измеримую пользу для вашего бизнеса и как создать Центр компетенций перед запуском проекта....

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму – а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Цитата "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность." Джон Шоул О чем книга "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ "затащить" нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало… что, если их совсем нет? Что делать, ......

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам

Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам

Джей Бэр - консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом "Convince & Convert" - компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным. Почему стоит ......

Как продавать продукты трудного выбора

Как продавать продукты трудного выбора

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......

Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......

Интеграция SAP ERP "Учет и отчетность". Конфигурация и проектирование

Интеграция SAP ERP "Учет и отчетность". Конфигурация и проектирование

Благодаря этой книге вы узнаете, как максимизировать отдачу от вложений во внедрение системы SAP путем обеспечения целостной интеграции всех ее составляющих. В ней объясняются особенности интеграционных процессов между SAP ERP "Учет и ......

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

"Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями". Нирадж Давар  ......

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Цитата "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж." Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service & Experience, ......

Методы решения организационных задач. Учебник

Методы решения организационных задач. Учебник

В учебнике излагается комплекс методов решения организационных задач с примерами решения их, включая и на компьютере. В учебнике последовательно рассматриваются основных этапы и методы решения организационных задач на единой методологической ......

Scrum. Революционный метод управления проектами

Scrum. Революционный метод управления проектами

Книга основателя методики Scrum, которая поможет вам реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее. Возможно, историки будущего будут разделять прогресс человечества четкой линией: до Scrum и после настолько эта методика ......

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......

Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel

Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel

Казалось бы, термин "большие данные" понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ......

Крестовый поход ИТ-руководителя

Крестовый поход ИТ-руководителя

Тот, кто становится руководителем ИТ-подразделения, начинает своего рода "крестовый поход". У каждого свои собственные цели, но всех объединяет постоянное ощущение череды битв и краткосрочных стычек с пользователями, вечная нехватка времени и ......

Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики

Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики

Еще несколько лет назад руководители многих организаций, чей бизнес генерирует большие объемы операционных данных, сомневались в ценности подхода Big Data. Сегодня те из них, кто продолжает сомневаться, упускают непрерывно растущие возможности ......

Ух ты! Сервис

Ух ты! Сервис

Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Биткойн - это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная ......

Сохранение данных. Теория и практика

Сохранение данных. Теория и практика

В книге рассказано о том, что необходимо для превращения вверенной ИТ-инфраструктуры в отказоустойчивую систему. Какие существуют способы защиты информации, какие этапы необходимо пройти при проектировании, как создать Disaster Recovery Plan ......

Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами

Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами

В книге описан процессный подход к организации управления предприятием. Даны основы проектирования бизнес-процессов. Подробно рассмотрены исполнимые бизнес-процессы, предполагающие пе-посредственное их исполнение в компьютерной среде предприятия ......

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Цитита Организация - это система взаимодействующих процессов, чья эффективность должна быть сбалансирована. О чем книга Управление бизнес-процессами (BPM) - это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму ......

Дружелюбные алгоритмы, понятные каждому. Как улучшить работу ума без лишних хлопот

Дружелюбные алгоритмы, понятные каждому. Как улучшить работу ума без лишних хлопот

В книге излагаются новые полезные для практики идеи и достижения на стыке информатики, управления и психологии. Показано, что алгоритмы, сила ума, интеллектуальный комфорт и эффективность бизнеса тесно связаны. Дается общедоступный практический ......

PR IT-компаний. Российская практика

PR IT-компаний. Российская практика

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

В отличие от других книг, эта книга об управлении IT-проектами объединяет базовые сведения об управлении проектами, информацию об IТ-процессах и процедурах, а также основах бизнеса. Прочитав ее, вы научитесь выстраивать ваш IT-проект в ......

ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты

ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты

Применяя методику разработки через приемочные тесты (ATDD), заказчики, разработчики и тестировщики получают возможность совместно сформулировать тестопригодные требования, что позволяет создавать высококачественное программное обеспечение в ......

Основы работы в Microsoft Dynamics AX 2012

Основы работы в Microsoft Dynamics AX 2012

Данная книга описывает функции по работе базовыми модулями системы Microsoft Dynamics АХ 2012. Система Microsoft Dynamics АХ постоянно совершенствуется, поэтому функциональность вашей версии может отличаться от функциональности, рассмотренной в ......

Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас

Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас

Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход - вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов? Знакомьтесь, ......

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

О книгеЭто книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки ......

Холодные звонки. От знакомства до сделки за 50 дней

Холодные звонки. От знакомства до сделки за 50 дней

Рано или поздно продажи в любом бизнесе "замирают". Чтобы не сдать позиции конкурентам, необходимо ежедневно завоевывать и удерживать клиентов. Активные продажи - двигатель бизнеса, а клиентская база - его главный актив. Применение методики ......

Индустрии будущего

Индустрии будущего

Книга, которую вы держите в руках, сразу после выхода в США в феврале 2016 года стала невероятным бестселлером: несколько недель № 1 в списке бестселлеров New York Times, высочайшие позиции в рейтинге Amazon.com. Это совершенно не удивительно: в ......

Логистика в системе SAP. SAP ERP и SAP

Логистика в системе SAP. SAP ERP и SAP

Книга позволит изучить особенности работы каждого компонента, предлагаемые возможности и то, как компоненты, выстроенные в интегрированное решение, отвечают запросам современных компаний. Из книги можно узнать как увеличить эффективность ......

Антология SAP APO. Секреты долгосрочного планирования и оптимизации

Антология SAP APO. Секреты долгосрочного планирования и оптимизации

Компонент Долгосрочное планирование и оптимизация (Advanced Planning and Optimization, APO) является частью приложения SAP SCM. Он используется для долгосрочного планирования и оптимизации производства и снабжения. В него входят различные ......

Биткойн для чайников

Биткойн для чайников

Цель этой книги - дать читателю общее представление о принципах функционирования, назначении и возможностях самой популярной на настоящий момент криптовалюты - биткойна. Здесь даны ответы на все основные вопросы, интересующие начинающих. Что ......

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних ......

Рынок мобильных приложений в России

Рынок мобильных приложений в России

Современный мир сложно представить себе без мобильных устройств, которые прочно вошли в нашу жизнь, сделав ее более удобной, яркой и интересной. Помимо своей основной коммуникативной роли они также выполняют и многие другие важнейшие функции - ......

Блокчейн. Как это работает и что ждет нас завтра

Блокчейн. Как это работает и что ждет нас завтра

Авторы на мировых и российских примерах рассуждают, как и почему технология блокчейн всего за несколько лет овладела умами миллионов, вызвала настоящий криптовалютный бум на рынке и привлекла многомиллиардные инвестиции в новую индустрию. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация