Наталья Самоукина
Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность
Издательство: Вершина, 2008 г.
978-5-9626-0447-3
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Книга посвящена проблеме незаменимых сотрудников и кадровой безопасности. Из первой части вы узнаете, как повысить свою значимость для компании. Представлено описание незаменимых сотрудников: носителей корпоративного опыта, профессионалов, креативщиков, лидеров инноваций и коммуникаторов.
Во второй части книги описано, как компании избежать зависимости от незаменимых сотрудников. Приведены инструменты, позволяющие избежать рисков, возникающих при приеме на работу конфликтных людей, критиков, сплетников, манипуляторов и кандидатов с зависимостями и акцентуациями. Отдельно рассматривается вопрос оценки лояльности персонала в компании.
Книга будет интересна руководителям компаний и подразделений, HR-менеджерам, руководителям учебных центров, консультантам, бизнес-тренерам и преподавателям вузов, специализирующимся по дисциплине "Управление персоналом", а также сотрудникам, которые хотят повысить свой статус в компании.
Посмотрите также...
Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире
Морская пехота США - одна из самых эффективных организаций в мире. Более чем за два столетия своего существования морские пехотинцы создали уникальную корпоративную культуру: они знают, как подбирать и готовить своих сотрудников, как их ......
Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого
В книге переплелись реальный опыт, приобретенный ценой немалых усилий, и сказка о представителях некоего племени, которые живут и трудятся на таинственном острове. Из книги руководители узнают, как преодолеть сложнейшую ситуацию - когда умные ......
Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota
Цитата "Люди пытаются подражать Toyota внешне, но не хотят заниматься куда более сложным и трудоемким делом - менять свое поведение, чтобы воспроизвести культуру Toyota и ее инфраструктуру" (Джеффри Лайкер, Дэвид Майер) О чем книга Пока ......
Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников
Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже ......
Незаменимый работник, или Самый короткий путь к сердцу босса
Доступно объясняется, как выделиться из общей массы работников, приобрести влияние в компании, стать авторитетом для коллег, повысить свою ценность в глазах начальства либо клиентов. Приводятся самые разные приемы и стратегии, позволяющие ......
Бойцы революции. Сотрудники большевистской печати
Книга профессора Ленинградского университета А.Ф.Бережного и доцента С.В.Смирнова является первым, биобиблиографическим справочником, посвященным партийным публицистам дореволюционной большевистской прессы. В справочнике приводятся наиболее ......
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда ......
Секреты национальной охоты на сотрудников
Как известно, все решают кадры. Рынок труда расширяется, и ориентироваться на нем все труднее и труднее. Вроде бы, есть из кого выбирать, но выбрать правильно непросто. Где и как встретить нужного сотрудника? Знающего, опытного, инициативного и ......
Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6
Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представляет полное руководство к действию, при помощи которого можно организовать систему оценки, мотивации и ......
Мотивация сотрудников (сборник)
"Всем ясно, насколько важно в после кризисный период достичь максимального довольства сотрудников с минимальными затратами. Почти все компании понизили зарплаты, а некоторые и вовсе не в состоянии их выплатить. Поэтому, менеджменту компании ......
Социально-психологическая оценка конкурентной позиции сотрудника
В статье описаны возможности применения системного рейтингового метода для оценки конкурентоспособности сотрудников организации. В систему методов включается оценка личностного потенциала, социально-психологических характеристик, уровень ......
Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиент
Цитата "Web 2.0 станет Web 3.0, и прежние технологии могут смениться новыми. Но все это не важно по сравнению с возможностью создания собственных устойчивых ценностей благодаря превращению в динамичную коллаборативную социальную организацию". ......
Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно
О чем книга: Книга о том, как организовать удаленную работу своих сотрудников и сделать ее максимально приятной и эффективной. Скотт Беркун, признанный эксперт по управлению проектами в Microsoft, согласился на авантюру и на год перешел ......
Кадры решают все! Поиск ценных сотрудников
Штат вашей компании практически полностью укомплектован? У вас есть небольшие или вовсе нет проблем в поиске и удержании талантливых и компетентных сотрудников? У вас слишком много незаполненных рабочих мест и недостаточно квалифицированных ......
Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников
Цитата "Вопрос не в том, мотивированы люди или нет, а в том, почему они мотивированы". О чем книга Эта книга рассказывает об абсолютно новом подходе к мотивации. Автор более 10 лет исследовал психологию и закономерности мотивации людей в разных ......