Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность

Наталья Самоукина

Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность

Издательство: Вершина, 2008 г.
978-5-9626-0447-3
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Книга посвящена проблеме незаменимых сотрудников и кадровой безопасности. Из первой части вы узнаете, как повысить свою значимость для компании. Представлено описание незаменимых сотрудников: носителей корпоративного опыта, профессионалов, креативщиков, лидеров инноваций и коммуникаторов.
Во второй части книги описано, как компании избежать зависимости от незаменимых сотрудников. Приведены инструменты, позволяющие избежать рисков, возникающих при приеме на работу конфликтных людей, критиков, сплетников, манипуляторов и кандидатов с зависимостями и акцентуациями. Отдельно рассматривается вопрос оценки лояльности персонала в компании.

Книга будет интересна руководителям компаний и подразделений, HR-менеджерам, руководителям учебных центров, консультантам, бизнес-тренерам и преподавателям вузов, специализирующимся по дисциплине "Управление персоналом", а также сотрудникам, которые хотят повысить свой статус в компании.

Посмотрите также...

Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире

Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире

Морская пехота США - одна из самых эффективных организаций в мире. Более чем за два столетия своего существования морские пехотинцы создали уникальную корпоративную культуру: они знают, как подбирать и готовить своих сотрудников, как их ......

Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого

Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого

В книге переплелись реальный опыт, приобретенный ценой немалых усилий, и сказка о представителях некоего племени, которые живут и трудятся на таинственном острове. Из книги руководители узнают, как преодолеть сложнейшую ситуацию - когда умные ......

Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota

Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota

Цитата "Люди пытаются подражать Toyota внешне, но не хотят заниматься куда более сложным и трудоемким делом - менять свое поведение, чтобы воспроизвести культуру Toyota и ее инфраструктуру" (Джеффри Лайкер, Дэвид Майер) О чем книга Пока ......

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже ......

Незаменимый работник, или Самый короткий путь к сердцу босса

Незаменимый работник, или Самый короткий путь к сердцу босса

Доступно объясняется, как выделиться из общей массы работников, приобрести влияние в компании, стать авторитетом для коллег, повысить свою ценность в глазах начальства либо клиентов. Приводятся самые разные приемы и стратегии, позволяющие ......

Бойцы революции. Сотрудники большевистской печати

Бойцы революции. Сотрудники большевистской печати

Книга профессора Ленинградского университета А.Ф.Бережного и доцента С.В.Смирнова является первым, биобиблиографическим справочником, посвященным партийным публицистам дореволюционной большевистской прессы. В справочнике приводятся наиболее ......

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда ......

Секреты национальной охоты на сотрудников

Секреты национальной охоты на сотрудников

Как известно, все решают кадры. Рынок труда расширяется, и ориентироваться на нем все труднее и труднее. Вроде бы, есть из кого выбирать, но выбрать правильно непросто. Где и как встретить нужного сотрудника? Знающего, опытного, инициативного и ......

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представ­ляет полное руководство к действию, при помощи которого можно ор­ганизовать систему оценки, мотивации и ......

Мотивация сотрудников (сборник)

Мотивация сотрудников (сборник)

"Всем ясно, насколько важно в после кризисный период достичь максимального довольства сотрудников с минимальными затратами. Почти все компании понизили зарплаты, а некоторые и вовсе не в состоянии их выплатить. Поэтому, менеджменту компании ......

Социально-психологическая оценка конкурентной позиции сотрудника

Социально-психологическая оценка конкурентной позиции сотрудника

В статье описаны возможности применения системного рейтингового метода для оценки конкурентоспособности сотрудников организации. В систему методов включается оценка личностного потенциала, социально-психологических характеристик, уровень ......

Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиент

Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиент

Цитата "Web 2.0 станет Web 3.0, и прежние технологии могут смениться новыми. Но все это не важно по сравнению с возможностью создания собственных устойчивых ценностей благодаря превращению в динамичную коллаборативную социальную организацию".  ......

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

О чем книга: Книга о том, как организовать удаленную работу своих сотрудников и сделать ее максимально приятной и эффективной. Скотт Беркун, признанный эксперт по управлению проектами в Microsoft, согласился на авантюру и на год перешел ......

Кадры решают все! Поиск ценных сотрудников

Кадры решают все! Поиск ценных сотрудников

Штат вашей компании практически полностью укомплектован? У вас есть небольшие или вовсе нет проблем в поиске и удержании талантливых и компетентных сотрудников? У вас слишком много незаполненных рабочих мест и недостаточно квалифицированных ......

Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников

Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников

Цитата "Вопрос не в том, мотивированы люди или нет, а в том, почему они мотивированы". О чем книга Эта книга рассказывает об абсолютно новом подходе к мотивации. Автор более 10 лет исследовал психологию и закономерности мотивации людей в разных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация