Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инноватика

Н. Л. Маренков

Инноватика

Издательство: КомКнига, 2005 г.
5-484-00104-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В пособии рассматриваются основы организации инновационной деятельности и производственных процессов экономических субъектов в условиях рыночных отношений и внедрения инноваций. Инноватика возникает в результате использования результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, финансовых, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования, в других сферах деятельности общества. Показаны стратегические цели России в области инновационной политики и полноценное развитие структурных элементов инновационного механизма в создании рыночной инфраструктуры, конкуренции и национальной инновационной системы, обеспечивающей стабильное и безопасное развитие страны, ее партнерскую экономическую привлекательность в мировой экономической системе. Инновационный процесс объединяет науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, включая в себя весь комплекс отношений: производство, обмен, потребление. Широко рассматриваются проблемы финансирования инноваций и создание инфраструктуры рынка инноваций при построении национальной инновационной системы России.

Содержание иллюстрируется схемами, таблицами, графиками результатов.

Данное пособие рекомендуется студентам, аспирантам экономических специальностей высших учебных заведений 061100 "Менеджмент", "Инноватика", "Инвестиции", "Антикризисное управление" и других экономических и финансовых специальностей, а также научным работникам, руководителям научных центров, университетов и менеджерам организаций и фирм.

Посмотрите также...

Управление инвестициями российского предпринимательства

Управление инвестициями российского предпринимательства

Учебное пособие для студентов экономических специальностей `Финансы и Кредит`, `Коммерция`, `Менеджмент`, `Бухгалтерский учет и аудит` будет полезно и для предпринимателей - руководителей фирм, менеджеров, коммерсантов, главных бухгалтеров и ......

Антикризисное управление: контроль и риски коммерческих банков и фирм в России

Антикризисное управление: контроль и риски коммерческих банков и фирм в России

В экономической теории многими видными учеными-экономистами рассматривались проблемы кризисов в предпринимательской деятельности. Российская экономика в последние годы переживает спад производства в связи с переходом на рыночные отношения. ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Управление персоналом организаций

Управление персоналом организаций

Данная книга предназначена помочь студенту войти в мир управления персоналом. Все достижения России в двадцатом веке связаны с успехами в управлении людьми. Но ошибки и неудачи подтвердили тезис прошлого века "кадры решают все". Процесс ......

Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия

Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия

В книге изложены теоретические основы и методический инструментарий управления денежными потоками предприятия, его финансовыми рисками, а также антикризисного финансового управления. Важнейшие выводы и рекомендации широко иллюстрированы схемами, ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5

Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5

Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Партнерского общения", "Делового общения", "Эффективной ......

Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Экономика. Том 1

Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Экономика. Том 1

Учебник посвящен сложному и актуальному предмету изучения теории и практических ситуаций экономики внедрения инноваций и их финансирования. В первом томе "Экономика" изложены основные проблемы экономики инновационной деятельности и пути их ......

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях

В книге рассмотрены подходы, методы и информационные технологии для системного формирования маркетинговых стратегий образовательными учреждениями. В первой части книги приведена методология проведения стратегических маркетинговых ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебном пособии на конкретных примерах разобраны применяемые виды стратегий, технологии управления инвестиционными проектами с учетом рисков, методы устранения рисков и управления ими. Большое значение придается страхованию рисков и ......

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения ......

Антикризисная промышленная политика

Антикризисная промышленная политика

В монографии исследуются теоретико-методологические основы и механизмы антикризисного управления в промышленном комплексе страны, проблемы формирования и реализации антикризисной промышленной политики, вопросы создания в промышленности ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Антикризисное управление...

Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России

Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России

В экономической теории многими видными учеными-экономистами рассматривались проблемы кризисов в предпринимательской деятельности. Российская экономика в последние годы переживает спад производства в связи с переходом на рыночные отношения. ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Изложены основные положения современной теории и практики менеджмента в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Особое внимание уделяется вопросам зарождения, становления и ......

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

В учебнике раскрываются основные принципы и методы стратегического менеджмента. Рассмотрены типы стратегий и условия их применения, влияние структуры организации на выбор стратегии, проведение внутреннего анализа организации. Отражено содержание ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация