Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Полицейская проверка.  Практические рекомендации адвоката по защите бизнеса

Александр Селютин

Полицейская проверка. Практические рекомендации адвоката по защите бизнеса

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4870-2
Книгопечатная продукция
Объем: 142 стр.

Цитата
"Даже если вы уверены, что конкурентов у вас нет и с партнерами вы в дружеских отношениях, не стоит думать, что они не могут навлечь полицейскую проверку. Это бизнес, а друзей в бизнесе нет. Любая информация, которой вы без задней мысли поделитесь во время дружеских посиделок за вечерним коктейлем, может обернуться для вас расследованием по уголовной статье…"

Александр Селютин


О чем книга
Полицейская проверка, внезапно нагрянувшая в офис компании, - огромный стресс для любого руководителя и угроза жизнеспособности компании. Книга известного адвоката Александра Селютина поможет вам быть заранее готовым к подобным проверкам и позволит пройти ее с минимальным ущербом.
Комплекс подготовительных мер по обеспечению безопасности, четкие пошаговые рекомендации по поведению руководителей и сотрудников во время проверки, ссылки на законодательные акты, образцы документов, которые обязаны предоставить полицейские при проведении проверки, - все это есть в книге, которая должна быть на рабочем столе руководителя любой компании.

Почему книга достойна прочтения
Вы узнаете правила взаимодействия с представителями закона и будете спокойно и уверенно отстаивать свои права и сможете минимизировать ущерб, который полицейская проверка способна нанести бизнесу;
Вы научитесь встречать "незваных гостей" во всеоружии, не позволяя им осуществлять противоправные действия в отношении сотрудников и имущества компании;
Советы адвоката помогут не допустить досадных ошибок, которые обычно совершают люди, напуганные внезапным вторжением полиции в офис;
В книге, подготовленной при участии системы "ГАРАНТ", даются ссылки на действующие законодательные акты, а в приложении опубликованы образцы документов, необходимых для законного проведения полицейской проверки.

Кто автор
Александр Селютин - адвокат, управляющий партнер юридической группы "Селютин и партнеры", к. э. н., доцент. Ведущий программы "Федеральный судья" на Первом канале. Разработчик комплексных программ по защите бизнеса от полицейских и налоговых проверок, уголовного преследования руководителей, структурирования бизнеса и корпоративной защиты. За последние три года работы фирмой "Селютин и партнеры" было предотвращено более 100 проверок в Москве и более 30 - в регионах.

Отличительные особенности издания
Переплет 7, тиснение серебром, суперобложка с клапанами, ляссе.

Мнение эксперта

"Актуальная, полезная и очень своевременная книга, безусловно необходимая современным российским предпринимателям. Краткие и четкие рекомендации автора помогут чувствовать себя уверенно во время полицейской проверки и грамотно действовать в самых сложных ситуациях".

Борис Титов, уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей


"Рекомендую книгу и предпринимателям, и коллегам-юристам. Она четко структурирована и основана на прагматичном подходе профессионала, работавшего и в следственных органах, и в качестве судьи и адвоката, а потому хорошо знакомого со всеми стадиями уголовного процесса. Автор наглядно демонстрирует, что, подготовившись и разработав комплексный план, можно защитить себя и свой бизнес даже в самых непростых ситуациях.
В свете изменений законодательства, направленных на расширение полномочий полиции, в том числе в налоговой сфере, особенно важно знать о процедурах проверки, правах и обязанностях всех участников процесса. В книге приведены практические рекомендации, которые помогут предпринимателям выстроить эффективную стратегию защиты бизнеса".

Надежда Орлова, партнер по налогам и праву компании ФБК


"С точки зрения юридической безграмотности населения мы находимся на том же месте, что и 100 лет назад, - люди по-прежнему не знают ни своих прав, ни способов их защиты. Причина проста: мы, юристы, монополизировали право на право, ведь всегда выгоднее продавать рыбу, а не удочку. Александр Селютин занимается правовым просвещением, он написал книгу-удочку. Давайте скажем ему спасибо и воспользуемся его опытом. А он конкретен, предметен и глубок".

Константин Добрынин, член Совета Федерации, заместитель председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству


"Перед вами лучшее практическое руководство для предпринимателей, руководителей и сотрудников компаний, занимающихся бизнесом в России. Книга также очень полезна тем, кто только начинает или планирует открыть свое дело".

Дмитрий Никитин, старший менеджер компании EY, член Российского отделения Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений


"Могу с уверенностью рекомендовать книгу руководителям и владельцам бизнеса, а также всем тем, кто заинтересован в обеспечении защиты от полицейского произвола".

Сергей Васильченко, генеральный директор ООО "Геллар-авто"


"Книга из категории must-have для всех, кто хочет грамотно соприкасаться с правоохранительной системой, - от руководителей до сотрудников ресепшен. Рекомендую в первую очередь для тренингов низшего и среднего звена в организации, поскольку по моему опыту это самое внушаемое и уязвимое звено для правоохранительных структур".

Сергей Горин, директор департамента ООО УК "Металлоинвест"


"Юридическую литературу легким чтением не назовешь. Но эту книгу прочитайте обязательно. Лаконичная, хорошо структурированная, она будет весьма полезна руководителям и собственникам бизнеса".

Сергей Шаповалов, управляющий партнер ЮК "Налоговая помощь"



Посмотрите также...

Сэнсэй. Газета для самосовершенствования. №10 (68) 2012

Сэнсэй. Газета для самосовершенствования. №10 (68) 2012

Читайте в номере: Интервью с писателем В. Никашин. Роман Злотников: Делай, что должно – и пусть будет то, чему суждено Здоровье Упражнения для восстановления зрения Школа выживания А. Шаповалов. Приказано выжить: как подготовиться к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация