Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Серебряный рубль в России от его возникновения до конца XIX века

И. И. Кауфман

Серебряный рубль в России от его возникновения до конца XIX века

Серия: Академия фундаментальных исследований: история
Издательство: Либроком, 2012 г.
978-5-397-03036-6
Книгопечатная продукция
Объем: 276 стр.

Вниманию читателей предлагается книга известного отечественного экономиста И.И.Кауфмана, в которой описана история русского серебряного рубля со времени его возникновения до конца XIX века - вплоть до того момента, когда в России началась "новая история нового рубля, золотого". В книге проводится анализ понятия "куна" и его сопоставимости с современным понятием "деньги"; рассматриваются вопросы происхождения рубля, в частности его древнейшего вида, дальнейшего развития и изменений рубля, монетные эксперименты и их неудачи, а также преобразования рубля при разных правителях и упадок серебряного рубля в 1855-1900 гг. Книга, написанная более века назад (первое издание вышло в 1910 г.), рекомендуется, прежде всего, историкам, а также экономистам, культурологам, обществоведам, всем заинтересованным читателям.

Посмотрите также...

Перестройка мировой валютной системы и позиция России

Перестройка мировой валютной системы и позиция России

В настоящей книге рассматриваются проблемы развития мирового валютного рынка и место России в международных валютных отношениях. В этой связи анализируются изменения в мировой валютной системе, которые произошли в условиях финансовой ......

Денежная политика и экономический рост

Денежная политика и экономический рост

В настоящее издание на русском языке вошли избранные работы Джеймса Тобина, в которых исследуется влияние денежной и финансовой политики на экономическую динамику. Тобин рассматривает деньги и инструменты государственного долга, наряду с ......

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

В работе приводится история развития карточного рынка, рассмотрены типы платежных карт, анализируется законодательная база регулирования международных расчетов, обосновываются риски, возникающие при использовании платежных карт, и раскрываются ......

Денежное обращение в России в XIX столетии: Исторический очерк

Денежное обращение в России в XIX столетии: Исторический очерк

Книга будет интересна не только историкам, экономистам, обществоведам и политологам, но и сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за денежное обращение, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической ......

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Биткойн - это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная ......

О торговле Руси с Ганзой до конца XV века

О торговле Руси с Ганзой до конца XV века

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей России и ее торгово-экономических отношений с другими странами....

Мировые финансовые центры

Мировые финансовые центры

В монографии рассматривается важнейший этап формирования и развития мировых финансовых центров, являющихся сосредоточением всех наиболее острых экономических проблем капитализма. Впервые в советской и российской экономической литературе в ......

Проведение расчетных операций. Способы, специфика и риски

Проведение расчетных операций. Способы, специфика и риски

Книга посвящена исследованию расчетов в гражданском обороте с использованием различных инструментов: бонусные баллы, купоны, подарочные и сберегательные сертификаты, банковские ячейки, удобные для проведения сделок со специфическим предметом ......

Проблемы кредитных денег при капитализме. Историчность форм денег и их функций

Проблемы кредитных денег при капитализме. Историчность форм денег и их функций

В монографии впервые в отечественной экономической литературе современные кредитные деньги рассмотрены в качестве самостоятельной формы денег, обладающей специфическими денежными функциями.Исходя из концепции историчности денег, автор ......

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Настоящая монография представляет собой первое в отечественной юридической науке комплексное исследование правового регулирования деятельности микрофинансовых организаций. В работе рассматриваются теоретико-практические основы государственного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – СЃР±РѕСЂРЅРёРє СЏСЂРєРёС… Р С‘ новаторских идей Р Р† области дизайна фирменного стиля. Р В РІР‚в„ў нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения Р Р…Р В° СѓСЂРѕРІРЅРµ чувств Р С‘ смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – компактное Р С‘ четкое руководство Р С—Р С• выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций Р С‘ полиграфического оформлРРвЂв„РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ. Р СњР С‘ для РєРѕРіРѕ Р Р…Р Вµ является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, Р С‘ РѕРґРЅРё Р С‘ те Р В Р’В¶Р В Р’Вµ знаки, шрифты, форматы, цвета РЎС“ разных людей, Р Р† силу различного опыта, образования, РєСЂСѓРіР° общения Р С‘ Р С—РЎР‚. РјРѕРіСѓС‚ вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные Р С—Р С• своему значению ассоциации Р С‘ эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное Р Р…Р В° всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то РѕРЅ станет РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ успешного позиционирования компании, товара или услуги Р Р…Р В° рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказываРРВРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° восприятии компании, Р Р…Р С• Р С‘ повышает ее престиж. Что Р В Р’В¶Р В Р’Вµ делает представленные Р Р† издании проекты уникальными Р Р† своем СЂРѕРґРµ? Ответ РїСЂРѕСЃС‚: над РёС… позиционированием Р С‘ продвижением работают виртуозы маркетинга Р С‘ брендинга. Искусство быть уникальным основывается Р Р…Р В° РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕРј впечатлении Р Р…Р В° потребителей, которое зависит РѕС‚ РёРјРёРґР¶Р° компании. Как Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» создан образ компаний-лидеров, РІС‹ узнаете РёР· РєРЅРёРіРё Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда». Это богатое красочными фотографиями Р С‘ ценной информацией издание предназначено для специалистов Р Р† области маркетинга Р С‘ брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров Р С‘ дизайнеров. РљРЅРёРіР° Р’В«1000 идей Р Т‘Р В»РРВ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’В Р В Р РЏ продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, Р Р…Р Вµ боится экспериментировать Р С‘ использует новейшие технологии, чтобы сделать СЃРІРѕРё работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы РёС… нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация