В. К. Потемкин
Стратегические принципы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке
Издательство: СпецЛит, 2001 г.
5-299-00059-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В книге рассматриваются современные взгляды на проблему выбора стратегии организации деятельности предприятий на региональном потребительском рынке. На примере предприятий пищевой отрасли анализируются стратегические принципы производства и реализации продукции в регионе, предлагаются методы формирования производственных программ предприятий, учитывающие общественные потребности и социальные ожидания потребителей продукции.<br>Приводится теоретический и эмпирический анализ стратегии управления персоналом предприятий в рыночной экономике, учитывающий особенности внутрифирменной деятельности и оценки состояния внешней среды. Разрабатываются процедуры преобразования системы управления персоналом, направленные на развитие экономического мышления и экономической ответственности.<br><br>Книга предназначена для ученых, специалистов и выпускников вузов по специальности "Менеджмент".
Посмотрите также...
Организация предпринимательской деятельности
Основная идея книги - познакомить читателей с основами организации бизнеса в РФ. В учебном пособии излагаются понятие, содержание, цели, объекты и субъекты предпринимательской деятельности; приводятся этапы предпринимательского процесса и ......
Управление персоналом
В учебном пособии кратко, последовательно, в доступной форме изложены основные темы курса `Управление персоналом`. Дается общая характеристика взаимодействия субъектов в фирме, рассмотрены проблемы организации труда, большое внимание уделено ......