Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Математические методы в планировании отраслей и предприятий

Математические методы в планировании отраслей и предприятий

Издательство: Экономика, 1973 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.

Цель настоящего учебного пособия - дать комплексное изложение теоретико-методологических принципов и конкретных подходов к постановке, решению и анализу задач планирования отраслей и предприятий на основе экономико-математических методов. В настоящее время в этой сфере существует огромное количество теоретических и прикладных моделей оптимизации плановых решений. В книге основное внимание уделяется моделям и методам, прошедшим практическое апробирование. Они дают наиболее ясное представление об основных типах моделей, применяемых для решения соответствующих хозяйственных проблем. <br /> <br /> Учебное пособие написано авторским коллективом под руководством доктора экономических наук, профессора И.Г.Попова на основе десятилетнего опыта чтения лекций и проведения практических занятий по курсу "Математические методы в планировании отраслей и предприятий" для студентов факультета экономической кибернетики МИНХ имени Г.В.Плеханова.

Посмотрите также...

Финансы предприятий отраслей народного хозяйства

Финансы предприятий отраслей народного хозяйства

Рассматриваются теория финансов предприятий отраслей народного хозяйства, основные принципы организации финансов предприятий всех форм собственности, финансы промышленности, предприятий сельского хозяйства, строительства, торговли, жилищного, ......

Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли

Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли

В данном учебном пособии рассмотрены проблемы управления окружающей средой в организациях строительной индустрии, производства строительных материалов строительного комплекса России. Приведены основная законодательная база, ......

Экономика отраслей и фирм. Учебное пособие

Экономика отраслей и фирм. Учебное пособие

Рассмотрены основные вопросы микроэкономики: эффективность и прибыльность, рыночное поведение фирмы, ценообразование и максимизация прибыли, реклама, регулирование. Приведены примеры (кейсы) из разных отраслей: строительства, транспорта, ......

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Четвертое, существенно дополненное, издание первого в России учебника для студентов экономических вузов по новой дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности". Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным ......

Исследование систем управления. Транспортная отрасль

Исследование систем управления. Транспортная отрасль

Рассматриваются проблемы исследования систем управления с учетом специфики транспортной отрасли. Основное внимание уделено созданию логистических систем управления, имеющих процессно-ресурсный характер функционирования. Процессы производства ......

Теоретические основы инновационного развития предприятий строительной отрасли

Теоретические основы инновационного развития предприятий строительной отрасли

Раскрой свой ум. Взгляни на жизнь по-новому. Уверен ли ты, что знаешь ответы на важнейшие жизненные вопросы? Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления устойчивым развитием строительных предприятий на основе ......

Экономика отрасли для ССУЗов

Экономика отрасли для ССУЗов

В учебном пособии рассмотрены основные разделы программы курса: отрасль и рыночная экономика; особенности и перспективы развития отрасли; экономические показатели развития отрасли; предприятие как хозяйствующий субъект; формы предприятий, их ......

Городское хозяйство - крупная отрасль экономики

Городское хозяйство - крупная отрасль экономики

Жилье и транспорт, свет и теп­ло, дороги и связь, благо­устройство и озеленение, слож­нейшая система коммунального хозяйства - все это должно надежно обеспечивать нормаль­ные условия для плодотворного труда, быта и отдыха москвичей. О том, как ......

Расширение для строительной отрасли

Расширение для строительной отрасли

В 1983 г. Волонтеры Института Управления проектами (Project Management Institute, PMI) впервые собрались, чтобы сформулировать свод знаний об управлении проектами и сформулировать его квинтэссенцию. Сегодня Руководство PMBOK является признанным ......

Управление повышением эффективности производства в отрасли

Управление повышением эффективности производства в отрасли

В материалах XXV съезда КПСС поставлена задача - усилить комплексное воздействие плана, экономических рычагов и стимулов, всей системы управления на повышение эффективности общественного производства. В монографии комплексно рассматриваются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация