С. В. Карпова, Б. С. Касаев, Д. В. Климов
Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализация в планировании территориального развития
Серия: Научная книга
Издательство: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016 г.
978-5-9558-0467-5, 978-5-16-011378-4
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того, в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования.
Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий, а также специалистами, изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах.
Посмотрите также...
Рекламное дело
Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. В книгу включен практикум. В нем представлены ситуационные задачи, тесты, деловая игра ......
Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия
Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......
Самостоятельная занятость населения. Основные представления и опыт кризисного периода
В книге рассматриваются проблемы самостоятельной занятости населения, а также ее структуры. Анализируются проблемы, с которыми столкнулась значительная часть населения в результате дефолта 1998 г. и глобального финансово-экономического кризиса ......
Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя
В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В ......
Большие бренды — большие проблемы
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......
Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике. Монография
Показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены методы анализа корреляций и ......
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции
В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен ......
Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие
В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа, методы оценки конкуренции и ее обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. ......
В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности
Монография представляет собой научный труд, посвященный проблемам перехода Финансового университета в новое качество - категорию исследовательского университета. Рассматриваются направления совершенствования образовательного процесса в ......
Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов
В работе дана характеристика современной внешнеэкономической политики, подробно проанализированы глобальные и региональные вызовы мировой экономики, показаны перспективы более четкого позиционирования России в мировом хозяйстве с учетом ......
Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения
В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле. процессы формирования крупнейших ......
Практикум по международному маркетингу
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для студентов, ......
Мифологические архетипы в коммуникации
Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик, с помощью ......
Реинжиниринг процессов организации
Реформирование организаций различного типа и уровня затрагивает различные аспекты их деятельности и представляет собой совокупное средств и методов, которые широко используются для реструктуриз ции и реинжиниринга функциональных структур - ......
Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога
XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Практическое пособие
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ......
Конкуренция и конкурентоспособность
Книга дает всесторонне представление о рыночной конкуренции и методах ее ведения. В ней читатель сможет ознакомиться с разными трактовками конкуренции, а также получить широкое представление об устройстве конкурентной системы и формах ......
Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж
Начинающий маркетолог Константин Карпов получает выгодный заказ разработать маркетинговую стратегию развития, но по причине нехватки знаний не может уложиться в срок. Знакомый советует Константину обратиться к таинственному и могущественному ......
Аутсорсинг в логистике. Как максимизировать выгоду и оптимизировать затраты
Компании и государство могут максимизировать выгоды от аутсорсинга в логистике. В конкурентной борьбе побеждает не тот, кто владеет активами, а тот, кто умеет ими грамотно управлять, даже если они находятся в собственности провайдеров ......
Психология маркетинга и рекламы
В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно ......
Мифологические архетипы в коммуникации
Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......