Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация производства на транспорте.  Учебное пособие

Р. Н. Минько

Организация производства на транспорте. Учебное пособие

Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015 г.
978-5-9558-0423-1, 978-5-16-010773-8
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В издании представлены теоретические основы создания межрегиональных транспортно-распределительных систем, изложены изменения в структуре, технической оснащенности и технологии работы транспорта, приведены характеристики занятости, схемы сотрудничества и контроля качества работ, организация процессов и материальных потоков на производстве. Данная книга ориентирована на слушателей учреждений послевузовского образования, инженерных работников, предпринимателей в сфере транспортного бизнеса и внешнеэкономической деятельности, менеджеров-логистов, консультантов по управлению и логистике и адресована управленческому персоналу. руководителям и работникам предприятий и организаций предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательскому составу, студентам и аспирантам, а также преподавателям транспортных вузов стран СНГ и Балтии.

Посмотрите также...

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с деятельностью транспортно-логистических компаний. В первую очередь раскрывается новая роль логистического управления в условиях глобализации мировой экономики как фактора повышения конкурентоспособности ......

Контейнеры

Контейнеры

Справочник по каждой теме включает краткое техническое описание продукции и полуфабрикатов (размеры, масса и проч.), необходимое при расчете проектов, заказе материалов, транспортировке и строительстве. Информация в справочнике представлена в ......

Методологические основы оптимизации параметров системы освоения дальних пассажиропотоков

Методологические основы оптимизации параметров системы освоения дальних пассажиропотоков

Настоящая монография посвящена вопросам оптимизации параметров системы освоения пассажиропотоков на железнодорожном транспорте. На различных примерах рассмотрено применение математического аппарата в процессе прогнозирования и моделирования ......

Диагностика результативности организационных изменений на грузовых автотранспортных предприятиях

Диагностика результативности организационных изменений на грузовых автотранспортных предприятиях

Представленная монография посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу - диагностике результатов организационных изменений на грузовых автотранспортных предприятиях. Большинство авторов, как отечественных, так и зарубежных, к сожалению. ......

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом. Базовый курс + Перевозка опасных грузов в цистернах

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом. Базовый курс + Перевозка опасных грузов в цистернах

Представляем вашему вниманию пособие для водителей "Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом. Базовый курс". Целью пособия является приобретение водителями знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для ......

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Документ продается с актуализацией на дату продажи!Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация