Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Институциональная экономика

А. Н. Олейник

Институциональная экономика

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2009 г.
5-16-002278-3
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

В учебном пособии излагаются основы институциональной теории, раскрываются такие понятия, как норма, институт, трансакционные издержки и др. Рассматриваются теория игр и моделирование взаимодействий, теорема Коуза, нелегальная экономика. В завершение проводится институциональный анализ основных экономических агентов. Каждая тема содержит методическое обеспечение семинарских занятий (контрольный вопросы, основная и дополнительная литература, примеры решения типовых задач и тесты).
Для преподавателей и студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Институциональные инструменты повышения эффективности бюджетных отношений при управлении региональным долгом

Институциональные инструменты повышения эффективности бюджетных отношений при управлении региональным долгом

Проанализированы проблемы управления бюджетным заимствованием в классической политической экономии и кейнсианстве, проблемы управления государственным долгом в институциональной экономической теории, а также методология исследования ......

Институциональные основания государственной экономической политики

Институциональные основания государственной экономической политики

Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию институциональных оснований государственной экономической политики, которые, по мнению автора, детерминируются контуром эволюционно сложившейся структуры национального хозяйственного ......

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

В монографии представлены результаты исследования особенностей институциональной структуры взаимодействия государства и бизнеса на современном этапе развития экономики России. Обоснованная концепция институционализации взаимодействия государства ......

Институциональная теория денег

Институциональная теория денег

В книге впервые в отечественной юридической науке проведено полное и всестороннее исследование фундаментальных проблем понимания и правового регулирования денег и ценных бумаг. Проблемы рассматриваются как с правовых, так и экономических позиций ......

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Работа посвящена актуальной проблеме инновационного развития. Автор определяет условия, способные стимулировать или замедлить инновационное развитие компаний в России, предлагает классификацию институциональных факторов инновационного развития ......

Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты

Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты

В настоящей книге исследуется история и специфика всех значимых модернизационных проектов, осуществленных в России, анализируется эволюция отечественной хозяйственной культуры, выявляются ее базисные архетипы и описываются основные стадии ......

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Конкуренция является основополагающим рыночным институтом. В статье представлена авторская трактовка категорий "институт конкуренции", "механизм ценовой конкуренции", выделены подмеханизмы формирования, функционирования, осуществления и ......

Институциональная трансформация социально-экономических систем. Теория, методология анализа, практика применения во внешней торговле России

Институциональная трансформация социально-экономических систем. Теория, методология анализа, практика применения во внешней торговле России

Монография посвящена теоретическим, методологическим, методическим практическим аспектам исследования трансформации социально-экономических систем в целом и внешней торговли в частности. Раскрыты сущность и виды институциональной трансформации, ......

Экономическая история. Взгляд из XXI века. Институциональные аспекты теории и практики хозяйственной жизни

Экономическая история. Взгляд из XXI века. Институциональные аспекты теории и практики хозяйственной жизни

Научная монография посвящена анализу становления и современного состояния мировой и отечественной историко-экономической науки, итогам и перспективам ее внутренней институционализации, особенностям применения институциональных методов в ......

Институциональные основы теории финансов. Современные подходы

Институциональные основы теории финансов. Современные подходы

Монография посвящена исследованию ключевых институциональных проблем, связанных с функционированием финансовой сферы и касающихся как макроэкономических аспектов, так и микроэкономических проблем (поведение агентов, принятие решений, логика их ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация