Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Великие моменты великих Игр.  С 1896 года до наших дней

Великие моменты великих Игр. С 1896 года до наших дней

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-731-0
Книгопечатная продукция
Объем: 564 стр.

О чем эта книга
А вы знаете, сколько раз Россия (СССР) побеждала на Олимпийских играх? Какие соревнования входили в Олимпиаду больше ста лет назад? И как выглядели первые олимпийские чемпионы? В этой книге вы найдете все про историю Олимпийских игр.
Прекрасные черно-белые кадры начала 20 века и яркие работы современных фотографов, новые и уже исчезнувшие виды спорта, и, главное, - то, что объединяет сегодня миллионы людей по всему миру, - ощущение особой атмосферы тех времен и духа олимпийского движения.
В спорте так же, как и в жизни - все держится на контрасте и противоположностях. Так и на этих фотографиях запечатлены великие олимпийцы в самые напряженные моменты их жизни, на самом пике эмоций - здесь рядом триумф и отчаяние, единение и одиночество, совершенство и падение.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кого притягивают и вдохновляют Олимпийские игры, а также для всех, кому интересна история спорта и фотографическое искусство.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что мимо такой огромной и яркой книги мы просто не могли пройти мимо! Она объединяет абсолютно всех: спортсменов и любителей, историков и фотографов, предпринимателей и политиков, людей любой профессии, национальности, вероисповедания и политических убеждений. Она может стать прекрасным подарком для каждого, кто неравнодушен к нашим победам на Олимпийских играх.

Фишка книги
В этой книге собраны фотографии с абсолютно всех прошедших Олимпиад, начиная с первой Олимпиады в Афинах в 1896 году и заканчивая последней Лондонской олимпиадой 2012 года.

Предисловие
Олимпийские игры задают ритм нашей жизни и занимают воображение людей всего мира вот уже на протяжении 110 лет. Из небольшого по масштабам спортивного мероприятия, организованного энтузиастами-любителями, они превратились в событие планетарного масштаба. В первых играх Нового времени принимали участие 244 спортсмена из 14 стран, а в 2008 году, в Пекине уже более 11 тысяч атлетов из 204 стран.

Этот альбом воссоздает дух грандиозного спортивного праздника в захватывающих образах, воплощающих девиз Игр: "Быстрее, выше, сильнее". По этим фотографиям можно проследить историю не только летних, но и зимних Олимпиад, первые из которых проходили в 1924 году. На сотнях снимков вы увидите выдающихся спортсменов. Некоторые из них блистали на одной Олимпиаде, завоевав золотые медали нескольких соревнований, другие явили нам пример спортивного долголетия, участвуя в Играх на протяжении нескольких лет. Были и такие спортсмены, которые оставили свой яркий след, блеснув лишь на миг - стремительным спринтом, великим броском, выигрышем с удивительным счетом. Эти подвиги навсегда запечатлелись в душах тех, кто их видел.

В этой книге Олимпийские игры - их всего 48 - расположены по хронологии. Указана точная дата Игр, место их проведения, количество спортсменов и число стран-участниц, а также число представленных видов спорта и соревнований. Приведены справочные таблицы золотых, серебряных и бронзовых медалей, полученных спортсменами каждой страны в порядке, определенном Международным Олимпийским Комитетом.


Посмотрите также...

Мир наизнанку. Чем закончится экономический кризис для России?

Мир наизнанку. Чем закончится экономический кризис для России?

Когда закончится кризис и что нас ждет после него? Этот вопрос волнует каждого россиянина вне зависимости от пола, возраста и вероисповедания. В этой книге, подготовленной двумя известными экономистами-экспертами, впервые дается глубокий и ......

Мнение клиентов (сборник)

Мнение клиентов (сборник)

"В Грузии многие организации осознают важность мнения клиентов. они стараются узнать и учесть мнение потребителей. такие организации достигают гораздо большего успеха, чем те, для кого сегодняшний выигрыш и его показатель важнее и приоритетнее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация