А. С. Большаков, В. И. Михайлов
Современный менеджмент. Теория и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2002 г.
5-318-00729-5
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Второе издание широко известной книги отечественных авторов предлагает читателю популярно изложенные основные идеи, ключевые понятия, методы и модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы эффективных технологиях управления, методах воздействия на персонал, роли инноваций и инвестиций в менеджменте. Помимо теоретического анализа большое внимание уделяется практическому опыту ведущих зарубежных фирм.
Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям экономических и иных вузов, специализирующихся в области менеджмента; кроме того, она будет интересна руководителям разных уровней, а также всем интересующимся данной тематикой.
Издание 2-е, исправленное и дополненное.
Посмотрите также...
Декор и орнамент в книге
Альбом отражает совокупность средств декоративного оформления книги, которая теперь именуется декором, куда орнамент входит как один из многих компонентов. До нашего века он был, безусловно, ведущим элементом украшения книги. Это послужило ......
Менеджмент. Золотые алгоритмы
Книга доктора экономических наук А.С.Большакова посвящена ключевым факторам успеха в современном менеджменте. Акцентируется внимание на психологических и методологических аспектах управления организациями и персоналом. В книге много практических ......
Финансы предприятий. Теория и практика
Представлен курс финансов предприятий (организаций) с позиций теории, методологии и реальных основ осуществления финансовой деятельности. Рассмотрен комплекс базовых тем и вопросов, составляющих содержание, организацию и проблематику финансов ......