Павел Черкашин
Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
Издательство: Интернет-университет информационных технологий, 2004 г.
5-9556-0016-7
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать ихуправляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной "большой идеей", необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего. Мы решили не уходить далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как: Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса? Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив? Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами? Как правильно использовать возможности Интернета для клиентского самообслуживания? В рамках книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои уникальные знания в сфере автоматизации продаж и маркетинга, накопленные за 4 года работы нашей компании в этом направлении в России. Мы рассчитываем помочь специалистам, работающим в этой области, лучше определиться со своими потребностями и реально оценить свои возможности.
Наша книга предназначена для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее "продвинутых" сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM-решений.
Книга издана на основе опыта и при содействии компании Sputnik Labs
Посмотрите также...
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования ......
Россия - Запад. Экономический аспект исторической тенденции взаимоотношений
В книге затронут широкий круг проблем, относящихся не только к экономическим, но и культурно-цивилизационным аспектам взаимоотношений России и Запада на протяжении исторически длительного периода, в ходе которого происходила смена одной ......
Лидерство через эффективные взаимоотношения
Быть лидером означает вести людей, а это не всегда легко! Межличностные взаимоотношения, будь то в офисе, в церкви или где-то еще, могут, как укрепить, так и сломить лидера. Вот почему так важно быть истинным лидером, развивающим навыки ......
Взаимоотношения политики и экономики в условиях рынка и отечественные реалии
В реалиях политика и экономика настолько тесно переплелись, что различить их может порой только взгляд (абстракция, фантазия) теоретика. Все (или почти все) в общественной жизнедеятельности носит на себе "печать" как экономических отношений, так ......