Т. П. Данько
Управление маркетингом
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2001 г.
5-16-000482-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом.<br> <br> Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.
Издание 2-е, переработанное и дополненное.