Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Роман о часовой фабрике

Фалле Э.

Роман о часовой фабрике

Издательство: Tissot, 2002 г.
2-940333-05-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 284 стр.

Фирма "Тиссо" - это целая особая культура, особое мировоззрение. Умение создавать и производить настоящие швейцарские часы, вкладывая в них всю душу, принесло фирме "Тиссо" всемирную известность. Обладать такими часами мечтает каждый, потому что они красивы, качественны и сделаны со всей той любовью, которую мы испытываем ко всем нашим часам.
Этот "Роман о часовой фабрике", изданный по случаю 150-летия фирмы "Тиссо" и буквально очаровавший всех сотрудников "Swatch Group", безусловно, так же понравится и каждому покупателю часов "Тиссо".
Перевод с французского.

Посмотрите также...

Основы теории шансов и вероятностей

Основы теории шансов и вероятностей

Трактат Ог. Курно, излагающий математико-философские основы теории вероятностей, с полным основанием может быть причислен к классическим произведениям. Он интересен тем, что в нем автор положил начало ряду важнейших направлений последующего ......

Человеческие качества

Человеческие качества

Весной 1968г. итальянский экономист, общественный деятель и бизнесмен, член руководства фирмы "Фиат" и вице-президент компании "Оливетти" Аурелио Печчеи разослал приглашение 30-ти видным европейским ученым и представителям делового мира для ......

Курс для высшего управленческого персонала

Курс для высшего управленческого персонала

Данный труд представляет собой сокращенный перевод американского издания, подготовленного Прентис-Холлом - одним из крупнейших и наиболее авторитетных американских издательств, выпускающих литературу по организации и управлению. В нем ......

Ваше преуспевание - в ваших руках!

Ваше преуспевание - в ваших руках!

Кто из молодых предпринимателей и молодых специалистов не мечтает сделать себе карьеру? А вот как добиться успеха, многие себе не представляют. Поэтому, прежде чем окунуться в стихию нового дела, надо научиться преодолевать психологические ......

Психология бизнеса

Психология бизнеса

Во всех странах СНГ происходит (пусть и с разной скоростью) замена социалистических производственных отношений на капиталистические. Независимо от того, какая модель капитализма восторжествует (монополистическая или `народная`), всем нам ......

Теория управления

Теория управления

Книга австралийских специалистов представляет собой учебное пособие по курсу идентификации, вошедшему в программы технических университетов за рубежом. В ней рассмотрены основные понятия, используемые при построении математических моделей, ......

Курс экономической теории

Курс экономической теории

В книге представлены важнейшие разделы теории рыночной экономики: микроэкономика, макроэкономика, международные аспекты экономической теории, а также проблемы перехода от командно-административной к рыночной системе хозяйства. Дается ......

Уйти из толпы. Как быть успешным в мире, где толпа правит, но исключительность ведет

Уйти из толпы. Как быть успешным в мире, где толпа правит, но исключительность ведет

"Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности. "Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны. Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной ......

Совершенствовать руководство предприятием

Совершенствовать руководство предприятием

Как наиболее эффективно должен работать директор завода, главный инженер, начальник цеха, мастер? Каковы основные принципы, методы и стиль их работы? На эти и другие вопросы отвечает предлагаемая читателю книга. Книга рассчитана на широкий круг ......

Предприниматель без образования юридического лица

Предприниматель без образования юридического лица

Подробно, с комментариями и разъяснениями, с конкретными ссылками на новейшие законодательные и нормативные правовые акты, с практическими примерами и рекомендациями изложены вопросы, связанные с индивидуальной предпринимательской деятельностью ......

Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии

Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии

Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Пособие подготовлено по результатам ......

Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

Сегодня экономика развивается под девизом "Инновации или смерть". Эта книга – руководство для тех, кому всегда важна победа в бизнес-поединке. Ниндзя и инновации – сочетание неожиданное. Автор находит много общего в действиях средневековых ......

Этот великий мир бизнеса

Этот великий мир бизнеса

На задней стороне суперобложки приведено высказывание бывшего государственного секретаря США Генри А. Киссинджера: "Я знаю председателя Ким У Джунга много лет, это совершенно необыкновенный человек. Выходец из бедной семьи, он сумел создать свою ......

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......

Сбыча мечт: обучись искусству достигать всего, чего хочешь

Сбыча мечт: обучись искусству достигать всего, чего хочешь

Ну вот и еще один год прошел, точно так же, как предыдущий. Жизнь идет - а ничего не меняется? Вспомните, сколько было возможностей, и что из них вы реализовали, насколько часто то, что вы хотели, у вас сбывалось. Или, может быть, вы просто не ......

Экономика для всех

Экономика для всех

Книга написана для людей, желающих понять, что такое экономика. По мнению авторов, таких людей очень много. Проблемы экономики пытаются понять не для того чтобы разбогатеть, и не для того, чтобы иметь собственную точку зрения, но просто, чтобы ......

Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Цитата Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация