Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

А. А. Кравченко, Б. Н. Коробец, К. Е. Амелина

Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

Издательство: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015 г.
978-5-7038-4295-9
Книгопечатная продукция
Объем: 198 стр.

В книге рассмотрены особенности интернет-сайтов, их контента, а также отдельных компонентов интернет-сайтов с точки зрения категорий интеллектуальной собственности. Отдельная глава посвящена процедурам установления возможных режимов охраны интернет-сайтов как одного из факторов, влияющих на выбор стратегии их охраны.Издание предназначено для специалистов в области управления интеллектуальной собственностью.

Посмотрите также...

Продвижение новых технологий на рынок

Продвижение новых технологий на рынок

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Книга А.Д.Кудакова "Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании"....

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Многие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления. В результате компании терпят убытки. Эта книга написана на ......

Об изобретательстве понятным языком и на интересных примерах

Об изобретательстве понятным языком и на интересных примерах

Каждому человеку в течение дня приходится решать различные изобретательские задачи. Эта книга поможет всем. Она рассказывает о великих изобретателях, о том, как они создавали свои большие и малые изобретения. Для состоявшихся изобретателей ......

Механизм защиты прав на коммерческую тайну

Механизм защиты прав на коммерческую тайну

Настоящая монография посвящена изложению сущности права на коммерческую тайну в свете законодательных изменений регулирования данной области, а также разработке положений и рекомендаций, направленных на формирование механизма защиты прав на ......

Интеллектуальная собственность (комплект из 2 книг)

Интеллектуальная собственность (комплект из 2 книг)

Предлагаем вашему вниманию комплект из 2 книг "Интеллектуальная собственность"....

Интеллектуальная собственность. Часть 2. Практикум

Интеллектуальная собственность. Часть 2. Практикум

Данное пособие - попытка автора проиллюстрировать практическое применение сведений об интеллектуальной собственности, содержащихся в книге "Интеллектуальная собственность. Часть I: Лекции". Вопросно-ответная форма изложения позволяет ......

Оценка интеллектуальной собственности

Оценка интеллектуальной собственности

Учебное пособие может быть использовано для получения первичных знаний об основах определения стоимостных показателей интеллектуальной собственности, их составе и взаимосвязях, а также о проблемах, с которыми может столкнуться специалист в этой ......

Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов

Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов

Всякий раз, когда заходит разговор об обмене информацией в электронной форме, будь это платежи через Интернет, почта или переписка в Скайпе, рано или поздно возникает тема безопасности информации. Если же мы говорим об электронном ......

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Активное использование информационных технологий в платежной сфере привело к появлению разнообразных специфических форм мошенничества, основанных на применении достижений современных ИТ. Мошенничество с банковскими картами, электронными деньгами ......

Охраноспособность товарных знаков

Охраноспособность товарных знаков

Книга содержит сведения о происхождении средств индивидуализации и их значении в жизни природы и общества. С правовых и коммерческих позиций рас-смотрены природа товарного знака, его виды, функции, признаки, а также источники правового ......

Интеллектуальная собственность в архитектуре и архитектурном образовании в Российской Федерации. Учебное пособие

Интеллектуальная собственность в архитектуре и архитектурном образовании в Российской Федерации. Учебное пособие

Проблемы, связанные с использованием результатов интеллектуального труда архитекторов и дизайнеров, российскими средствами массовой информации освещаются не так широко, как в случае с другими творческими профессиями, например музыкой, кино, ......

Сохранение данных. Теория и практика

Сохранение данных. Теория и практика

В книге рассказано о том, что необходимо для превращения вверенной ИТ-инфраструктуры в отказоустойчивую систему. Какие существуют способы защиты информации, какие этапы необходимо пройти при проектировании, как создать Disaster Recovery Plan ......

Лекарственные средства как объекты патентных прав

Лекарственные средства как объекты патентных прав

В данной монографии дана всесторонняя характеристика лекарственных средств как объектов патентных прав, приведен актуальный обзор существующих проблем в области правовой охраны лекарственных средств, выявлены особенности отношений между ......

Право интеллектуальной собственности. Авторское право и смежные права. XXI век

Право интеллектуальной собственности. Авторское право и смежные права. XXI век

Эдуард Петрович Гаврилов, профессор кафедры гражданского и предпринимательского права Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор юридических наук, профессор.Автор свыше ......

Пределы осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности

Пределы осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности

Предлагаемая Вашему вниманию книга посвящена одной из наиболее актуальных проблем современного интеллектуального права: вопросу осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, его пределов, проблеме ......

Правовая охрана ноу-хау в России

Правовая охрана ноу-хау в России

Монография посвящена такому объекту правовой охраны, как ноу-хау. В работе рассмотрено становление понятия "ноу-хау", его правовая природа и виды ноу-хау. Проанализировано правовое регулирование охраны ноу-хау в национальном законодательстве и ......

Право интеллектуальной собственности. Актуальные проблемы

Право интеллектуальной собственности. Актуальные проблемы

Стремительное развитие информационных технологий, переход России на инновационный путь развития экономики, вступление России в ВТО, реформирование судебной системы, гражданского законодательства привели к необходимости переосмысления правового ......

Защита интеллектуальных прав в фармацевтической деятельности. Учебное пособие

Защита интеллектуальных прав в фармацевтической деятельности. Учебное пособие

Настоящее учебное пособие рассматривает проблемы в области права интеллектуальной собственности в фармацевтической деятельности. В работе проведен анализ законодательных актов таких государств, как Россия, страны Европейского союза, в том числе ......

О признаках понятия "плагиат" в авторском праве

О признаках понятия "плагиат" в авторском праве

В книге рассмотрены доктринальные представления о содержании понятия "плагиат". Автор приходит к выводу, что господствующее определение плагиата как присвоения авторства не является удовлетворительным. Обосновывается предположение о том, что ......

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его ......

Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними

Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними

Настоящее учебно-практическое пособие подготовлено на основе многолетнего практического опыта ветеранов отечественных спецслужб, специализирующихся на обеспечении безопасности высшего руководства страны и борьбе с терроризмом.Благодаря ......

Системный подход к обеспечению информационной безопасности предприятия (фирмы)

Системный подход к обеспечению информационной безопасности предприятия (фирмы)

В монографии изложен системный подход к построению комплексной защиты информационной системы предприятия (фирмы). Рассмотрены принципы и предпосылки обеспечения информационной безопасности предприятия (фирмы); характеристики угроз и анализ ......

Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны

Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны

В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, ......

Право интеллектуальной собственности. Том 3. Средства индивидуализации. Учебник

Право интеллектуальной собственности. Том 3. Средства индивидуализации. Учебник

В третьем томе "Средства индивидуализации" учебника по праву интеллектуальной собственности анализируются понятие, сущность, виды и назначение средств индивидуализации как объектов интеллектуальных прав, исследуются исторический генезис ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация