Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы Web-технологий.  Курс лекций.  Специальность `Интернет-технологии`

А. И. Сурин, П. Б. Храмцов, С. А. Брик, А. М. Русак

Основы Web-технологий. Курс лекций. Специальность `Интернет-технологии`

Серия: Основы информационных технологий
Издательство: Интернет-университет информационных технологий, 2003 г.
5-9556-0001-9
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

Курс лекций посвящен основам Web-технологий. В его рамках рассматриваются язык гипертекстовой разметки HTML, язык программирования динамического контента JavaScript, спецификация разработки прикладного программного обеспечения CGI и спецификация описания стилей представления информации CSS.

Главная цель курса - научить студентов создавать свои собственные сайты в Internet. Содержательно курс обучает четырем основным технологиям: HTML, CSS, JavaScript и CGI.
Первая глава посвящена изучению языка гипертекстовой разметки HTML. Рассматриваются основные конструкции языка, приемы разметки и связь с другими инструментами разработки Web-страниц.
Во второй главе рассматриваются вопросы применения каскадных таблиц стилей (Cascade Style Sheets). Дано описание синтаксиса CSS, варианты размещения описания CSS в теле документа и за его пределами, подробно разобраны атрибуты CSS для блочных и строчных элементов разметки, разобраны методы позиционирования элементов разметки при помощи CSS.
В третьей главе изложены основы языка программирования JavaScript. Главное внимание уделяется логике разработки JavaScript-кода и основным принципам его использования на страницах World Wide Web.
Четвертая, последняя глава посвящена изучению способов обмена данными в рамках протокола HTTP с применением HTML-форм и CGI-скриптов. Дано описание спецификации Common Gateway Interface, варианты и особенности ее применения для различных методов доступа.
Изложение материала во всех лекциях курса опирается на множество примеров. К каждой лекции прилагаются варианты тестов для самоконтроля.
Допущено УМО в области прикладной информатики для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 351400 "Прикладная информатика".

Содержание:
Глава 1. Введение в HTML-разметку
Лекция 1. Общие сведения
Лекция 2. Структура HTML-документа и элементы разметки заголовка документа
Лекция 3. Контейнеры тела документа
Лекция 4. Графика
Лекция 5. Таблицы в HTML
Лекция 6. HTML-Формы
Лекция 7. Фреймы
Глава 2. Применение каскадных таблиц стилей
Лекция 8. Назначение и применение CSS
Лекция 9. Блочные и строковые элементы
Лекция 10: Цвет и шрифт
Лекция 11. Текст и списки
Лекция 12. Позиционирование
Глава 3. JavaScript
Лекция 13. Назначение и применение JavaScript, общие сведения
Лекция 14. Программируем свойства окна браузера
Лекция 15. Программируем формы
Лекция 16. Программируем графику
Лекция 17. Программируем гипертекстовые переходы
Лекция 18. Программируем "за кадром"
Глава 4. Интерфейс Web-приложений
Лекция 19. Общие сведения
Лекция 20. Введение в программирование CGI-скриптов и программирование скриптов на bash
Лекция 21. Введение в программирование на Perl
Лекция 22. Введение в программирование скриптов на C
Лекция 23. HTML-формы
Лекция 24. Применение методов доступа HTTP в рамках программирования CGI-скриптов. Настройка HTTP-сервера для работы с CGI-скриптов

"Восемь лет назад на факультете информатики РГГУ для старшекурсников был введен обязательный предмет "Мировые информационные ресурсы и сети", посвященный основам Интернет-технологий. Вместе с названием менялись структура и содержание курса, совершенствовались лабораторные работы, тестовые опросы, вопросы экзаменационных билетов и методика преподавания в целом.
Многие из моих выпускников успешно работают в ведущих российских Интернет-компаниях. Я рад, что наши скромные усилия принесли им пользу.
Надеюсь, этот учебник будет полезен не только студентам и преподавателям, но и всем тем, кто захочет научиться Web-технологиям или упорядочить свои знания о них."
Павел Храмцов

Посмотрите также...

Комментарий к Трудовому кодексу РФ с постатейным приложением материалов

Комментарий к Трудовому кодексу РФ с постатейным приложением материалов

Настоящие постатейные материалы к Трудовому кодексу Российской Федерации подготовлены согласно последним изменениям в законодательстве. В данном справочно-практическом пособии каждая статья Трудового кодекса сопровождается подборкой ......

Как воздействовать на влиятельных людей. Ум против силы

Как воздействовать на влиятельных людей. Ум против силы

Влиять на обычных людей дело нехитрое. А вот как воздействовать на по-настоящему влиятельных людей, в том числе и облеченных властью? Как оказывать влияние на политиков, чиновников, психологов, секретных агентов и, наконец, манипуляторов от ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация