Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Институциональные изменения в экономике российских регионов.  Коллективная монография

Институциональные изменения в экономике российских регионов. Коллективная монография

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-20485-4
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В монографии представлены результаты анализа институциональных изменений, произошедших в экономиках субъектов РФ в течение последнего десятилетия. Исследуются изменения, имевшие место как в общих условиях хозяйствования (миграция, инвестиционный климат, частно-государственное партнерство, производство государственных услуг, муниципальное управление), так и в условиях ведения инновационной деятельности (региональное инновационное законодательство, координация предпринимательской деятельности, организационная поддержка инноваций).
Материалы, представленные в монографии, могут быть полезны как исследователям, занимающимся проблематикой институциональных изменений, так и учащимся экономических вузов при изучении курсов по национальной экономике и институциональной экономике.


Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Социально-экономические процессы переходного периода

Социально-экономические процессы переходного периода

Сборник содержит статьи, посвященные институциональным, правовым и информационным аспектам системного обеспечения российских реформ в сфере экономики и регионального развития....

Инновационное управление развитием. Инкорпоративный подход

Инновационное управление развитием. Инкорпоративный подход

В книге в популярной форме излагается новый подход к управлению, основанный на опыте научного и практического осмысления проблем инкорпоративной организации и управления социально-экономическим развитием территорий и регионов, использования ......

Собственность

Собственность

В популярной форме автор рассказывает о значении частной собственности для экономического развития и ее роли в обществе, анализирует последствия государственного вмешательства в отношения собственности. Отдельная глава посвящена ......

Общее Европейское экономическое пространство. Перспективы взаимоотношений России и ЕС

Общее Европейское экономическое пространство. Перспективы взаимоотношений России и ЕС

Рассмотрены взаимоотношения России и Европейского Союза, их перспективы, экономические и институциональные аспекты. Описанные результаты, выводы и интерпретации отражают точку зрения авторов и не обязательно совпадают с мнением и политикой ......

Региональный менеджмент инвестиций

Региональный менеджмент инвестиций

В монографии дано системное изложение основ эффективного управления структурной перестройкой экономики в регионах России в новых условиях хозяйствования. По мнению автора, проблема заключается не столько в недостатке инвестиционных ресурсов, ......

Собственность

Собственность

В популярной форме автор рассказывает о значении частной собственности для экономического развития и ее роли в обществе, анализирует последствия государственного вмешательства в отношения собственности. Отдельная глава посвящена ......

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Конкуренция является основополагающим рыночным институтом. В статье представлена авторская трактовка категорий "институт конкуренции", "механизм ценовой конкуренции", выделены подмеханизмы формирования, функционирования, осуществления и ......

Кооперация и конкуренция как движущие силы взаимодействий участников на рынке грузовых автотранспортных услуг

Кооперация и конкуренция как движущие силы взаимодействий участников на рынке грузовых автотранспортных услуг

Новый курс в экономической политике страны объективно требует усиления внимания в области управления взаимодействиями участников на рынке грузовых автотранспортных услуг. Институциональные реформы в транспортной отрасли сформировали новую ......

Макроэкономическое регулирование в условиях Единого экономического пространства

Макроэкономическое регулирование в условиях Единого экономического пространства

В монографии рассмотрены методологические проблемы макроэкономического регулирования в институциональной, денежно-кредитной и бюджетно-налоговой сферах, а также инвестиционной политики и развития государственно-частного партнерства в условиях ......

Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации

Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации

В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования и развития механизмов государственно-частного партнерства в России, анализируются затруднения и эффективные подходы к построению государственно-частных партнерств. Предлагаемое читателям ......

Экономическая школа. Научно-популярный иллюстрированный журнал. Выпуск 2

Экономическая школа. Научно-популярный иллюстрированный журнал. Выпуск 2

Журнал-учебник. Посвящен теории потребления и спроса....

Мир в цифрах - 2007. Карманный справочник

Мир в цифрах - 2007. Карманный справочник

Полностью обновленное и дополненное издание ежегодного бестселлера "Мир в цифрах". В справочнике приведена классификация по более чем 200 разделам, в которых представлена информация о более чем 180 странах мира, а также статистические данные по ......

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......

Менеджмент

Менеджмент

Настоящий учебник представляет собой обобщенный труд в области отечественной и зарубежной теории и практики менеджмента. В дополнение к традиционным темам авторы рассматривают такие важнейшие элементы современного менеджмента, как сетевая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация