Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Применение обеспечительных мер в арбитражном процессе: сборник судебной практики с комментариями

Применение обеспечительных мер в арбитражном процессе: сборник судебной практики с комментариями

Издательство: Wolters Kluwer, 2005 г.
5-466-00109-1
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

В сборник включены материалы судебной практики Конституционного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и федеральных арбитражных судов некоторых округов по применению обеспечительных мер в арбитражном судопроизводстве.

Сборник структурирован и содержит 8 разделов, в том числе особенности принятия обеспечительных мер по отдельным категориям споров.

Некоторые судебные акты, наиболее интересные с точки зрения правоприменительной практики, снабжены авторским комментарием.

Издание предназначено для судей, адвокатов, практикующих юристов. Оно также будет полезно научным работникам, аспирантам и студентам юридических вузов и факультетов.

Посмотрите также...

Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление

Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление

Книга представляет собой комплексное сравнительно- правовое и сравнительно-историческое исследование правового положения холдингов как наиболее распространенной формы предпринимательских объединений в современной России. В книге даны понятие и ......

Профессиональное деловое общение

Профессиональное деловое общение

Книга Ганса Гутброда "Профессиональное деловое общение" принесет пользу каждому, кто составляет отчеты о проделанной работе, пишет служебные записки, сочиняет письма, рассылает свои резюме - то есть всем, кто живет в мире деловых бумаг. Это одна ......

Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты

Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты

В данной книге впервые проведен подробный анализ процесса, связанного с заключением, исполнением и прекращением договора о размещении и распространении наружной рекламы и договора об изготовлении рекламного носителя. Даны определения понятий, ......

Административно-правовой режим оборота ценных бумаг в Российской Федерации

Административно-правовой режим оборота ценных бумаг в Российской Федерации

Представлен комплексный системный анализ теоретических и правоприменительных проблем административно-правового регулирования оборота ценных бумаг. Предложена концепция административно-правового режима оборота ценных бумаг, его сущности и ......

Финансовый кризис: эффективность антикризисных мер

Финансовый кризис: эффективность антикризисных мер

Мировой финансовый кризис, прокатившись по США и Европе, "неожиданно" добрался и до России. Были ли использованы все возможности для подготовки антикризисных действий в нашей стране? Насколько эффективны принимаемые меры и есть ли резервы? ......

Основные понятия арбитражного процессуального права

Основные понятия арбитражного процессуального права

Предлагаемая читателю монография посвящена арбитражному процессуальному праву России. На основе анализа действующего законодательства, судебно-арбитражной практики и положений доктрины автор рассматривает теоретические и практические вопросы, ......

Новая система и структура органов исполнительной власти

Новая система и структура органов исполнительной власти

В настоящем справочно-учебном пособии рассматриваются система и структура органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация