Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-фитнес.  Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

Ричардсон М.

Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

How Fit Is Your Business? A Complete Checkup and Prescription foe Better Business Health

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
978-5-91657-159-2
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

О чем эта книга
Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом питания и занимаетесь спортом, чтобы быть в форме. Потому что хотите жить долго и счастливо.
Автор этой книги уверен: здоровье вашей компании тоже требует внимания. А от того, насколько тщательно вы его исследуете и насколько методично поддерживаете, зависит продолжительность и качество жизни вашего бизнеса.
Марк Ричардсон выступает в роли фитнес-тренера компании. Он рассказывает, что такое "бизнес в форме", как провести диагностику ее нынешнего "состояния здоровья", какие параметры нужно отслеживать и какие показатели критичны. И, наконец, главное - как развивать каждую "группу мышц" компании: менеджмент, процессы, команду, продукт, репутацию, позиционирование и многое другое.

Для кого эта книга
Для опытных собственников и руководителей.
Для только что вступивших в должность СЕО и начинающих предпринимателей.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что ее автор сам создал успешную компанию.
Потому что советы автора проверены, практичны и просты в применении - то, что нужно занятому руководителю.

От автора
Много лет назад, переключая телевизионные каналы, я наткнулся на программу, рекламирующую метод потери веса. О проплаченных передачах на телевидении я думаю то же самое, что и большинство других людей: их стоит остерегаться. Но эта программа заинтересовала меня по двум причинам.
Во- первых, метод обещал потерю десяти фунтов за двадцать один день, это меня задело, потому что у меня было около пятидесяти фунтов лишнего веса.
Во-вторых, программа была составлена как методичный и простой для постижения процесс, который начинался с маленьких, но строго определённых шажков, а дальше, день за днём, нарастал в своей интенсивности.
Я заказал курс, и процесс похудения начался. Результаты были ошеломляющие. Я не только сбросил пятьдесят фунтов за несколько месяцев, но пошёл дальше и принял участие в велосипедном марафоне длиной в сто миль под названием "Заезд Века" - никогда не подумал бы, что это возможно.
Но что более важно, я научился технике самосовершенствования и изменений, которую смог применить к другим областям моей личной и деловой жизни. Первой моей попыткой использовать этот процесс в другой части моего мира стало создание аудио-программы под названием "30-ти дневная фитнес-программа для оздоровления бизнеса". Я знакомил слушателей с методичным пошаговым процессом, который начинался с проведения инвентаризации предприятия, затем продолжался разработкой плана по его улучшению и, наконец, завершался произведением изменений и их контролем. Эту "фитнес-программу" хорошо принимали, и она до сих пор остаётся актуальной.
Но в ней отсутствовал ключевой элемент: она не отвечала на вопрос "А что вообще такое "бизнес в хорошей физической форме?". Трудно понять и улучшить что-то, если у тебя нет образца для сравнения, трудно без отправной точки измерить прогресс. Образец, или стандарт, не только позволяет взглянуть на вашу собственную историю, но и даёт инструменты для сравнения с другими предприятиями.
С тех пор как я начал использовать метафору здоровья, проводить параллель между здоровьем и физической формой человека и физической формой бизнеса стало абсолютно естественным. Находя общее между физическим состоянием человека и физическим состоянием предприятия, мы делаем процесс совершенствования проще и понятнее. Мы можем взять какой-нибудь аспект из нашей жизни, которым мы живём и дышим каждый день, и использовать его, чтобы найти новые, но не такие очевидные связи и значения в нашем бизнесе.

Посмотрите также...

Трактат о хорошей работе

Трактат о хорошей работе

Книга известного польского ученого, специалиста в области научной организации труда, раскрывает содержание сравнительно новой научной дисциплины - праксеологии, или общей теории рациональной деятельности людей с точки зрения ее эффективности.В ......

Любовь и фитнес в вашей жизни

Любовь и фитнес в вашей жизни

Каждая женщина хочет любви. Что может быть лучше, чем ждать ее, а однажды, непременно встретив, растить, развивать и укреплять это волнующее чувство? Дмитрий Мурзин – журналист и писатель, обладатель международной премии "Фитнес-профессионал", ......

Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни

Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни

Мы слишком усложняем свое отношение к еде. Боимся ошибок, стремимся к совершенству, старательно соблюдаем правила. На самом деле приготовление еды – восхитительный творческий процесс, который начинается, когда вы поставили кастрюлю с водой на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация