Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации  (постатейный)

П/р Городова О.А.

Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-20170-9
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Книга содержит постатейный научно-практический комментарий Жилищного кодекса Российской Федерации и является четвертым, переработанным и дополненным изданием, призванным дать ответы на вопросы, которые возникают у участников жилищных отношений и специалистов, практикующих в сфере применения действующего жилищного законодательства. В комментарии учтены все последние изменения и дополнения, внесенные законодателем как собственно в Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральные законы N395-ФЗ, 401-ФЗ и 417-ФЗ), так и в развивающие его подзаконные нормативные правовые акты. Комментарий подготовлен по состоянию законодательства на октябрь 2011 г.

Книга ориентирована на научных и практических работников в области жилищного права, студентов, аспирантов и преподавателей юридических учебных заведений, судей, адвокатов, государственных и муниципальных служащих. Она может быть полезна гражданам и управленческому персоналу коммерческих организаций, занятых в жилищно-коммунальном хозяйстве.
4-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами". При всех поправках и изменениях, которые могут быть ......

Понятие и общая характеристика недобросовестной конкуренции

Понятие и общая характеристика недобросовестной конкуренции

Недобросовестная конкуренция традиционно рассматривается как постоянный спутник свободной конкуренции, которая, в свою очередь, выступает в качестве одного из ключевых условий, обеспечивающих гармонию спроса и предложения на рынке товаров и ......

Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий подготовлен коллективом специалистов Московской государственной юридической академии им. О.Е.Кутафина и содержит постатейную характеристику и современное толкование основных положений законодательства, регулирующего бюджетные ......

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". Подробно рассмотрены вопросы правового регулирования создания и эксплуатации ......

Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Настоящий постатейный Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации составлен по его состоянию на январь 2015 г. (без учета федеральных законов № 315-ФЗ, № 458-ФЗ, № 485-ФЗ). Его авторами являются высококвалифицированные сотрудники ......

Комментарий к Трудовому кодексу РФ с постатейным приложением материалов

Комментарий к Трудовому кодексу РФ с постатейным приложением материалов

Настоящие постатейные материалы к Трудовому кодексу Российской Федерации подготовлены согласно последним изменениям в законодательстве. В данном справочно-практическом пособии каждая статья Трудового кодекса сопровождается подборкой ......

Комментарий к жилищному кодексу Российской Федерации

Комментарий к жилищному кодексу Российской Федерации

Настоящий комментарий разработан ведущими специалистами в области жилищного права и комментирует нормы вступившего в силу с 1марта 2005 года Жилищного кодекса РФ - основного нормативного акта в рамках реформы законодательства, направленного на ......

Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий подготовлен коллективом специалистов Московского государственного юридического университета им. О.Е.Кутафина (МГЮА) и содержит постатейную характеристику и современное толкование основных положений законодательства, регулирующего ......

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации переработан с учетом всех последних изменений и дополнений. Также учтены разъяснения в постановлениях и решениях Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ по вопросам трудового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация