Г. В. Баранова, В. В. Кобзева
Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен. . . Что дальше?
Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2003 г.
5-9268-0171-0
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В книге изложена авторская концепция посттренинговых занятий в торговой компании. Авторы подробно описывают подходы к организации и проведению посттрениговых занятий, содержание тренинга `Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале`, содержание тренинга `Как проводить посттренинговые занятия`, методологию и содержание посттренинговых занятий. Предлагаемая концепция может с успехом применяться в сферах бизнеса, связанных с процессом продаж, обслуживания клиентов и управления сервисом в целом.
Книга будет интересна для практикующих психологов, тренеров, менеджеров по персоналу, организационных консультантов.
Посмотрите также...
Корпоративный тренинг от А до Я
Эта книга - первое в России пособие по теории и практике тренинга в организациях. Она подготовлена на основе обширного исследовательского материала, опыта тренерови консультантов по управлению, работающих в российских, зарубежных и международных...
Тренинг преодоления конфликтов
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. ......
Тренинг уверенности в межличностных отношениях
Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой программу тренинга уверенности в себе в общении с близкими людьми - супругами, родственниками, близкими друзьями. После краткого обзора теоретических положений, на которых была основана ......
Корпоративный тренинг, или Если хотим, чтобы у фирмы было завтра
Мода на обучение, захватившая российский бизнес, в большей степени отражается на относительно новом направлении - тренингах. Активная форма обучения, позволяющая получить полезные бизнес-навыки, становится частью образования, необходимого для любого...
Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера
Очередное издание серии 10-минутных тренингов адресовано прежде всего менеджерам, ответственным за прием новых служащих. Мастерство выбора успешных кандидатов в настоящее время становится ведущим навыком менеджмента, и на первый план выходит ......
Тренинг презентации товара. Методические указания для начинающего тренера
В методическом пособии освещены все вопросы, возникающие у специалиста, который столкнулся с необходимостью провести тренинг продаж, - организация процесса обучения, основные приемы и упражнения, мотивация участников, проблемы этики и эффективности...
Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга
Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......