Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман
Реклама и маркетинг в интернете
Издательство: Альпина Паблишер, 2003 г.
5-94599-045-0
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.
Перед Вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции и как, создав своеобразный конгломерат технологии и психологических приемов, повысить результативность бизнеса.
Книга написана не для программистов и технических специалистов, ее задача - показать маркетологам, менеджерам, руководителям с самым разным уровнем компьютерных знаний, как может быть использован Интернет для решения вполне стандартных маркетинговых задач.
Содержание:
Глава 1. Пять вопросов Интернет-маркетинга
Глава 2. Мифы и факты
Глава 3. Не только Web
Глава 4. Психология Сети: как понять аудиторию Интернета
Глава 5. Интернет и право
Глава 6. Что можно и что нельзя делать в Сети
Глава 7. Как прийти в Интернет
Глава 8. Семь раз отмерь
Глава 9. Концепции дизайна
Глава 10. Стратегии Интернет-маркетинга: выбираем план действий
Глава 11. Привлечение посетителей
Глава 12. Интернет-реклама: по ту сторону баннера
Глава 13. Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах
Глава 14. Холим и лелеем свой сайт
Глава 15. Зарабатываем деньги в Интернете
Глава 16. Вопросы безопасности
Глава 17. Интранет и экстранет
Глава 18. Чем еще Web выгоден для бизнеса
Глава 19. Что день грядущий нам готовит?
Глава 20. Во сколько это обойдется?
Глава 21. Маркетинг бирюльки в Web
Приложения. Онлайновые ресурсы
Глоссарий
Индекс
Посмотрите также...
Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена
Книга, которую вы держите в руках - самая известная на сегодняшний день книга по веб-дизайну. Ее автор, доктор физических наук Якоб Нильсен - признанный во всем мире специалист в области интерфейсов и удобства эксплуатации, - делится с читателем ......
Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете
Устная реклама - один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг. Предыдущая книга автора "Как заставить говорить о вашем деле" (М.: Финансы и статистика, 1999) хорошо принята читателями. В новой книге, которая на ......
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ
Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Почему ваш бренд не работает?
Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает ......
Энергия шрифтов (+ CD)
Веками дизайнеры создавали шрифты, оттачивали стили для того, чтобы через простую букву выразить настроение, дух времени или создать у читателя определенные ощущения и эмоции. Сегодня существует множество компьютерных шрифтов, которые ......
Электронный бизнес. Реклама в Интернете
Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ......
Маркетинг и управление брендом
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Рунет. Сотворенные кумиры
Цитата Первый пост, от которого принято отсчитывать историю русскоязычной блогосферы как массового явления, был написан Романом Лейбовым в "Живом журнале" 1 февраля 2001 года. Первый комментарий к этому посту датирован 17 сентября того же года. ......
Блоги. Создание, раскрутка, заработок
Эта книга - практическое руководство по созданию и продвижению блога, его раскрутке и пропуляризации, а также превращению в инструмент, приносящий доходы своему владельцу. Автор предлагает реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью ......
Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство
Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и ......
Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки
Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей, Книга содержит необходимый и достаточный материал для самостоятельного продвижения интернет-сайтов любой сложности. Даны основы поисковой оптимизации (SEO), изложены ......
Интернет-маркетинг
В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания ......
Интернет-маркетинг на 100%
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете; - ......