Т. М. Елизаветина
Компьютерные презентации: От риторики до слайд-шоу
Серия: Технологии бизнеса
Издательство: КУДИЦ - ОБРАЗ, 2003 г.
5-93378-049-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
В книге рассматривается проблема подготовки и проведения презентаций. Успешное проведение презентаций требует определенных знаний в незаслуженно забытой области филологической науки - риторике, а также навыков психотехники делового общения и профессионального использования современных визуальных и технических средств. В качестве таких средств широко используется компьютер и соответствующие программные средства, прежде всего приложение, входящее в состав MS Office, PowerPoint.
Книга адресована бизнесменам, менеджерам, преподавателям средней и высшей школы и всем, кто проводит публичные выступления.
Посмотрите также...
Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов
Цитата "Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для 1-10 человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная ......