А. А. Горелов
Социальная экология
Серия: Библиотека студента
Издательство: Московский Лицей, 2002 г.
5-7611-0359-1
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.
Социальная экология - новый обязательный предмет изучения для некоторых специальностей. Предлагаемое учебное пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и охватывает все необходимые программные темы. В данной книге рассматриваются наиболее общие и важные проблемы нового научного направления - социальной экологии, а именно: история взаимоотношений человека и природы; современная экологическая ситуация; научно-технические, классово-социальные и религиозные аспекты природопользования; становление экологической этики, экологического гуманизма, экологической идеологии; проблема социально-природного прогресса и перспектив формирования экологического общества. Особо обращается внимание на решение экологических вопросов в России. Для удобства изучения предмета каждая глава сопровождается вопросами для повторения и списком литературы. Учебное пособие содержит вопросы к экзаменам и зачетам и список рекомендуемой литературы ко всему курсу. В хрестоматии приводятся отрывки из текстов выдающихся ученых XIX и XX веков, поставивших и решивших проблему взаимоотношения человека и природы, определения причин современного экологического кризиса и нахождения путей гармонизации взаимодействия природы и общества. Для студентов высших учебных заведений и всех интересующихся проблемами взаимоотношения человека и природы.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Теория эволюции и социоэкономические процессы
Монография посвящена рассмотрению концепции эволюции, соответствующей достижениям науки конца XX века, и анализу изменений, происходящих в обществе. Эволюционными называются изменения, в которых будущее не вполне детерминировано своим прошлым, в ......
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как ......
Корпоративная социальная политика. Теория и практика управленческих решений
В монографии рассматриваются поэтапное формирование концептуальных основ корпоративной социальной ответственности (КСО), причины повышения социальной ответственности компаний, современные подходы к трактовке содержания и форм реализации КСО, а ......