Жанна Завьялова
Путь тренера. Автобиографические очерки с методическими материалами для практикующего бизнес-тренера
Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2002 г.
5-9268-0144-3
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.
Автор книги рассказывает о своем профессиональном пути - о карьере бизнес-тренера. В живой и непринужденной манере Жанна Завьялова описывает отдельные события своей жизни, показывая читателю, что у каждого есть возможность выбора той профессии, которая ему по душе. Главное - верить в себя, экспериментировать, быть открытым миру и помнить, что порой тяжелые жизненные обстоятельства оборачиваются благом и уроком, который помогает совершенствоваться на пути к мастерству.
Книга включает два раздела. Первый состоит из автобиографических очерков. Второй содержит методы проведения тренинга. Первый создает эмоциональный заряд, позволяющий укрепиться в своем намерении тем, кто выбрал профессию бизнес-тренера. Второй предлагает профессиональный инструментарий. Автор делится знаниями и методами, необходимыми бизнес-тренеру, приводит примеры, иллюстрирующие методы ведения тренинга. Читатель может использовать данную книгу как самоучитель.
Книга предназначена для бизнес-тренеров, менеджеров по персоналу, а также для ищущих свой профессиональный путь психологов.
Посмотрите также...
Очерки истории бизнеса
В книге впервые в отечественной литературе прослеживаются становление и развитие бизнеса на Западе и в России. Особое внимание уделяется анализу функционирования современной фирмы. Исследуются предпринимательские структуры в промышленности, ......
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......
Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг
В ваших руках - методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров. Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам запомнить ассортимент ......
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг
Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале". Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно ......
Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера
Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель ......
Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство
Книга написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией. В основе книги - материалы авторского курса тренинга для тренеров ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера
Р’ РєРЅРёРіРµ описаны основные метафорические методы, РёСЃРїРѕР"ьзуемые РїСЂРё проведении бизнес-тренингов Р"СЋР±РѕР№ тематики. ПредставР"ена ......