Е. В. Ромат
Реклама. История. Теория. Практика
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2002 г.
5-94723-211-1
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.
В 5-м издании книги известнейшего украинского автора Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеждмента.
Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делает эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Посмотрите также...
Организация социального управления. (Основные понятия и категории)
Словарь предназначен для использования в системе подготовки и повышения квалификации специалистов в области управления (менеджмента и административного управления) как в учебных заведениях, так и их плановой профессиональной учебы на местах. Но он может...
Интеллектуальная техника менеджмента. Учебное пособие
В учебном пособии изложены основы практического менеджмента, описаны инструменты работы менеджера с информацией и методика управления персоналом, рассмотрены прикладные аспекты техник индивидуальной и групповой работы, а также кадрового регулирования,...
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
В современном бизнесе общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. В книге предлагается анализ методов и технологий управления общественным мнением - основной функции паблик рилейшнз. Опираясь на богатый профессиональный опыт, автор -...
Типы потребителей. Введение в психографику
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать...
Современный менеджмент. Теория и практика управления
Рассмотрены различные направления менеджмента: организационный, стратегический, психологический. Уделено значительное внимание логистическому подходу и его месту среди других управленческих концепций. Выделены вопросы моделирования...
Позиционирование. Битва за узнаваемость
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для...
Теория и практика рекламы
Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Теория и практика рекламы", "Реклама и паблик рилейшнз" и др. В нем рассматриваются теоретические и...
Основы рекламы
Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы,...
Психология рекламы
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования...
Реклама
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даныконкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ней...
Эффективность рекламы
В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных объявлений - представлены способы ее...
Реклама в системе маркетинга
В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В.Ромата системно и комплексно изложены основы рекламной деятельности, которая основывается на маркетинговой концепции. Подробно рассмотрены подходы к пониманию ......