Стаханов В. Н., Ивакин Е. К.
Маркетинг строительства
Издательство: Приор, 2001 г.
5-7990-0586-4
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
В учебном пособии излагаются основные положения теории и практики маркетинга на рынке строительной продукции региона в условиях экономики переходного периода. Даны научно-практические рекомендации по рыночной ориентации строительного производства, по использованию инструментария маркетинга в сфере капитального строительства. Предназначено для преподавателей и студентов специальностей `Маркетинг` и `Менеджмент`, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов сферы капитального строительства.
Посмотрите также...
Маркетинг в строительстве. Учебник для ВУЗов
Учебник написан в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием по специальностям "Экономика и управление на предприятии", и "Маркетинг". Учебник в основном имеет специфику строительной отрасли....
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......