Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Фитнес бизнес.  Книга первая.  Как привлечь новых членов клуба

Ян Врабек

Фитнес бизнес. Книга первая. Как привлечь новых членов клуба

0-43264537-0-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Дорогие друзья и коллеги!

Я счастлив, что теперь эта книга вышла на русском языке.

Пятилетний опыт работы над новыми фитнес проектами в России убедил меня в том, что Фитнес Индустрия в России - это гигантский неосвоенный рынок стоимостью в миллиарды долларов. Участие в Российском фитнес бизнесе открывает перед всеми нами огромные перспективы карьерного и финансового успеха.

Финансовый успех Вашего клуба, как и всех фитнес клубов в мире более чем на половину зависит от того, насколько эффективно Ваш персонал умеет продавать клубные карты.

Продукт, который мы с Вами продаем, нельзя "взять с полки" и показать покупателю. Фактически мы продаем обещание того, что при регулярных занятиях наш клиент получит желаемый результат: снижение веса, снятие стресса, улучшение фигуры, улучшение сна, самочувствия, сексуальной жизни, укрепление мышц, повышение социального статуса и многое другое. Эти результаты покупатель членства получит через несколько недель или месяцев, а пока Вы предлагаете ему заплатить значительную сумму денег. Звучит как непростая задача! И чтобы справиться с ней, нужно владеть определенной техникой, знать теорию продаж и стремиться к успеху! Из книги Вы узнаете, как сделать так, что бы каждый звонок в Ваш клуб заканчивался назначением встречи, и каждая встреча заканчивалась приобретением нового члена клуба. Вы детально познакомитесь с техникой, благодаря которой продавцы клубного членства достигали головокружительных успехов и получали комиссию, превышающую доходы владельцев клуба!

Мой опыт работы в России подтверждает, что принципы и методы успешных продаж, которыми я пользовался в других странах в течении более чем 20-ти лет, безотказно работают и в Вашей стране.

Являясь составителем данного издания, я выражаю искреннюю благодарность моим друзьям и коллегам, чьи материалы были использованы в книге, и в особенности Джону Брауну. Это поистине профессионалы с большой буквы, на которых держится Мировая Фитнес Индустрия.

Связав свою карьеру с Фитнес Индустрией, Вы сделали верный выбор! И я искренне желаю Вам достичь вершин в Фитнес Бизнесе!

Ян Врабек


Посмотрите также...

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация