А. Г. Костерин
Практика сегментирования рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
5-94723-103-4
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
В книге подробно и с большим знанием предмета рассматривается такое непростое, но очень важное направление деятельности маркетолога как сегментирование рынка. Умелое изложение предмета незаметно переводит читателя от теоретических выкладок к практическим примерам и наоборот. На реальных примерах и богато иллюстрированном материале читатель сможет увидеть, как строятся целевые сегменты, изучаются профили потребителей, позиционируются товары и оценивается стратегический потенциал сегментов.
Книга предназначена в первую очередь для практикующих маркетологов, желающих повысить конкурентоспособность своей фирмы, и предпринимателей, стремящихся улучшить показатели своего бизнеса, кроме того, она будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Посмотрите также...
Сегментирование рынка. Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса
Перед вами - практическое руководство по сегментированию рынка. Ознакомившись с ним, вы можете укрепить позиции фирмы на рынке, обеспечить конкурентоспособность продукции, сделать свой бизнес более прибыльным. Достоинство книги в том, что автор излагает...
Практическое руководство по сегментированию рынка
Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о...
Рынки государственного долга. Мировые тенденции и российская практика
Книга является первым в России опытом анализа мировых тенденций рынка суверенных долгов. В ней рассматриваются основные параметры и закономерности управления государственными заимствованиями и рынками государственных ценных бумаг на примерах ......
Практический маркетинг
Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества. Эти моменты учтены в предлагаемом...
Малозатратный маркетинг
Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг -это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые...
Теория и практика торговли на фондовом рынке
Настоящее издание представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......
Теория и практика торговли на фондовом рынке
Настоящее издание представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......