Саркисян О. А.
Транзитная реклама
Издательство: РА `НЬЮ-ТОН`, 2002 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.
Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Книга затрагивает вопросы структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы.
Особый интерес представляет методика оценки эффективности транзитной рекламы, разработанная автором.
Книга предназначена для специалистов, работающих в рекламной сфере, преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, и будет полезна рекламодателям, обращающимся к транзитной рекламе.
Посмотрите также...
Графический дизайн и реклама
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с ......
Эффективность рекламы
В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных объявлений - представлены способы ее...
Наружная реклама
Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства `работают` в условиях современного российского города. В ней читатель...