А. Ф. Барышев
Маркетинг
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Мастерство, 2002 г.
5-7695-0991-0, 5-294-00142-X
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм, основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
Посмотрите также...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......