В. Б. Гомелля, Д. С. Туленты
Страховой маркетинг. Актуальные вопросы методологии, теории и практики
Издательство: Анкил, 2000 г.
5-86476-139-7
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Авторами сделана попытка предложить свой подход к пониманию экономической сущности маркетинга и проанализировать исходя из этого специфику страхового маркетинга. Особое внимание уделено объективным основам возникновения и специфическим чертам страхового маркетинга. Рассмотрены некоторые основные операционные инструменты страхового маркетинга в РФ: качество страховых услуг, имидж страховщика, система доставки, интеракции. Для специалистов страхового дела, студентов и преподавателей экономических факультетов российских ВУЗов и широкого круга читателей, интересующихся страховым делом и маркетингом.
Посмотрите также...
Страховое дело
В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......
Маркетинг: Основы теории и практики
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......
Маркетинг: основы теории и практики
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......