Эриашвили Н.Д.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: В 2 ч. : Ч. 1 Серия:
5-238-00163-0
Книгопечатная продукция
Объем: 621 стр.
Посмотрите также...
Банковское право
В пятом, переработанном и дополненном, издании учебника (предыдущие издания - ЮНИТИ-ДАНА, 1999, 2000, 2001, 2005) раскрываются основные положения банковского права, вопросы регулирования деятельности банковских и небанковских кредитных ......
Инновационная экономика России. Теоретико-методологические основы и стратегические приоритеты
В монографии рассматриваются теоретико-методологические подходы по развитию инновационной экономики в России, экономические основы генерирования знаний и формирования новых технологических укладов. Сформулированы концептуальные основы и ......
Страховой маркетинг
Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности ......
Банковский менеджмент
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью ......
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......