Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Работа с персоналом: введение в должность

Майкл Мейган

Работа с персоналом: введение в должность

Induction Training. Effective Steps for Investing in People

Серия: Эффективный тренинг
Издательство: Питер, 2002 г.
5-318-00751-1
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Эта книга поможет эффективно осуществлять тренинг по введению в должность новых сотрудников, что чрезвычайно важно для сохранения кадрового состава предприятия и дальнейшего профессионального роста работников. В пособии изложены различные подходы к тренингу, адекватные ситуациям, возникающим на практике; содержатся рекомендации для работы с разными группами: с выпускниками школ, с людьми, возвращающимися на работу после перерыва, с бывшими безработными, а также с директорами предприятий и другими руководящими кадрами. Книга снабжена списком контрольных опросов, описанием наиболее удачных случаев применения тренинга и является пре красным практическим руководством. Несомненно, издание будет полезно всем, кто в той или иной мере отвечает за работу с персоналом, так как содержит подробные рекомендации по проведению тренинга и ряду других вопросов, связанных с введением в должность.

Посмотрите также...

Поиск и отбор персонала

Поиск и отбор персонала

Данная книга является первым изданием, в котором комплексно в таком полном объеме рассмотрены проблемы поиска и отбора персонала. В книге нашел отражение как собственный опыт автора, так и лучший зарубежный и российский опыт работы в этой области. Автор...

Организация обучения персонала компании

Организация обучения персонала компании

Книга `Организация обучения персонала компании` продолжает серию книг М.И.Магуры и М.Б.Курбатовой, посвященных ключевым вопросам управления персоналом. В книге показано место обучения в общей системе управления персоналом, рассмотрены принципы...

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......

Формирование команды

Формирование команды

Для того чтобы стать успешным лидером и создать свою команду, необходимо ; обладать определенными навыками и знаниями, которые будут способствовать, не только росту вашей личной эффективности как руководителя, но и повысят эффективность команды, с...

Оценка и аттестация персонала

Оценка и аттестация персонала

В книге рассматривается оценка и аттестация как один из важнейших инструментов управления персоналом. Теоретические положения дополняются рекомендациями по практическому применению и примерами из реальных ситуаций. Рассматриваются разные подходы к...

Тесты по подбору персонала

Тесты по подбору персонала

В условиях, когда на одну вакантную должность претендуют подчас десяток, а то и сотня кандидатов, значение тестов по подбору персонала неуклонно растет. Они не только помогают объективно оценить профессиональный уровень потенциального работника, но и...

1500советов тренеру и менеджеру по персоналу

1500советов тренеру и менеджеру по персоналу

Предлагаемая книга является уникальным сборникам практических рекомендаций по широчайшему кругу вопросов организации и проведения тренинга. Каждый из предлагаемых советов — итог профессионального опыта лучших тренеров. В книге по порядку...

Психология в отборе персонала

Психология в отборе персонала

Данная книга посвящена вопросам отбора квалифицированного персонала и прогнозирования его дальнейшего развития и карьерного роста. Она написана на основе новейших научно-практических достижений и включает самые современные методики отбора персонала,...

Управление персоналом. Практикум. Ролевые и деловые игры

Управление персоналом. Практикум. Ролевые и деловые игры

В пособии представлены деловые игры по направлениям практической деятельности работников службы управления персоналом. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, слушателей магистратуры и системы повышения...

Управление персоналом. Практикум. Конкретные ситуации

Управление персоналом. Практикум. Конкретные ситуации

Настоящий сборник составлен из опубликованных в отечественной и зарубежной учебной литературе конкретных ситуаций (кейс-стадий) применительно к дисциплинам `Управление персоналом`, `Организационное поведение`, `Деловое общение`. Для студентов,...

Тренинг в рекруитменте

Тренинг в рекруитменте

В книге рассматриваются роль и функции менеджеров среднего звена в процессе найма, работы и развития персонала. В первой, теоретической части в доступном виде приведена краткая информация об истории, природе и функциях управления персоналом. Вторая,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация