Г. Хардинг
Маркетинг промышленных товаров
Серия: Классика маркетинга
Издательство: Сирин, 2002 г.
5-86567-052-X
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Автор рассматривает сущность, принципы и функции маркетинга, вопросы управления предприятием на его основе. Большое внимание уделено вопросам информационно - консультационного маркетинга организации службы маркетинга на предприятии. Подробно рассмотрены возможности `встраиваем ости маркетинга в хозяйственную деятельность предприятий в период перехода к рынку`.
Для специалистов и руководителей предприятий, занимающихся вопросами производства и сбыта товаров, для студентов и преподавателей экономических специальностей.
Посмотрите также...
Маркетинг продовольственных товаров в России
Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......