Продвижение технологического продукта на рынок
Серия: Библиотека технологического предпринимательства
Издательство: Центр коммерциализации технологий, 1998 г.
5-900286-01-0
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.
Подготовка и издание настоящего сборника финансировались Фондом Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Сборник является седьмым выпуском в серии `Библиотека технологического предпринимательства` и продолжает тематику предыдущих выпусков `Коммерциализация технологий: российский и мировой опыт`, `Управление инновациями: факторы успеха новых фирм`; `Коммерциализация технологий: мировой опыт - российским регионам`; `Коммерциализация интеллектуальной собственности: проблемы и решения`, `Инвестирование в инновационный бизнес: Мировая практика - венчурный капитал` и `Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг`. Тематика книги включает вопросы маркетинговых исследований с конкретными примерами, анализа конкурентов и создания конкурентного преимущества, маркетинговых стратегий (в том числе применительно к наукоемкой продукции), международного маркетинга, маркетинга с помощью Интернета. Сборник предназначен для руководителей и сотрудников технологических фирм, планирующих продвижение на рынок своих продуктов, государственных и частных организаций, занимающихся поддержкой и развитием технологического бизнеса, начинающих предпринимателей. Готовятся к изданию следующие выпуски серии.
Посмотрите также...
Рынок труда. Учебник
Учебник с исчерпывающей полнотой дает представление о рынке труда как динамичной системе, первоосновой которой выступают отношения спроса и предложения, найма (распределения) рабочей силы и обмена ее на жизненные средства (реальную зарплату); ......
Современный рынок золота
Золото является одним из рычагов экономики, что в равной степени относится ко всем странам мира. В книге рассматриваются сведения об использовании золота в жизни общества, его роль в формировании золотовалютных резервов различных стран, вопросы ......
Продвижение новых технологий на рынок
В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......