Н. А. Чижов
Клиентские технологии
Издательство: Экзамен, 2002 г.
5-8212-0357-0
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В основу настоящей книги положен практический опыт автора. Изложенный технологический, раскрывающий последовательность и суть действий подход к клиентской проблеме предназначен для практикующего специалиста.
При обилии изданий по финансовой, маркетинговой, управляющей политике современных фирм и организаций, крайне мало литературы по практике работы с клиентами. Настоящая книга заполняет этот вакуум, дает систематизированные сведения о клиентской работе, столь важному атрибуту современных рыночных отношений.
Посмотрите также...
Как организовать клиентскую службу банка
В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, ......