Есть мнение ...

Народный дизайн: Ростеле-кома

Народный дизайн: Ростеле-кома

Можно ли доверять дизайн народу - вопрос спорный. Но то, что действительно делать не стоит, так это ставить народный дизайн на народное голосование.

Вся страна рисовала персонаж для «Телекома». Потом вся страна выбирала лучший. Главный редактор Advertology.Ru Валентина Крылова, как член жюри, делится собственным мнением.

«Ростелеком» рискнул поставить народный персонаж на народное голосование, и вот, перед вами топ-10 народных любимцев. Народный креатив чем-то напоминает мозговой штурм, когда на свет вылетают самые одиозные и самые невероятные, самые глупые и самые скандальные идеи. И тут кто-то тихонько возьмет и, что называется, с-интуичит. Но в народном голосовании вряд ли его услышат, ведь «массы» - не агентство, и тем более, не маркетинговый отдел «Ростелекома», так трезвых решений ждать не приходится.

1. Тигренок. Что-то явно олимпийское, но какое отношение персонаж имеет к телекоммуникационной теме, не понятно. Может быть, цены кусаются?

Персонаж для "Телекома"

2. Каплевидный Росик тоже свободен от привязанностей к бренду и ассоциируется, скорее, с росой, а не с Россией, и хотя попытка вмылить логотип удалась, и героя можно послать в какой-нибудь оздоровительный детский бассейн, иначе он падет жертвой очередного гей-парада.

Персонаж для "Телекома"

3. Видимо, родственник Росика - Рося - оказался Мойдодыром без крана и раковины. Но не сейчас ли миром правят душевые кабинки?

 Персонаж для "Телекома"

4. А вот и то, что Рося с Росиком должны смывать в надлежащие отверстия. «Этот грозный супергерой, - пишет автор - следит за качеством связи, и всегда готов прийти на помощь новичку». Правда, захочет ли этой встречи новичок - вопрос.

 Персонаж для "Телекома"

5. А это - продолжение голубой темы (в том числе, видимо, и blue-tooth) - лисенок Блу. Логотип заказчика едва читается в ушах и хвосте. Соответственно, месседж тоже читается едва.

 Персонаж для "Телекома"

6. Техногенный (или техногенная?) ТелекомКа фокусирует внимание на единственном голубом глазу и мифологически, видимо, восходит к телепузику и одновременно одноглазой Кикиморе. Веселый персонажик. Спасибо хоть не супергерой, бояться некого.

 Персонаж для "Телекома"

7. Дед. Сам по себе ничего дед, только зверье у него странное. Кота зовут Домашнее Телевидение. Пса - Домашний Интернет. Птичку - Мобильная Связь. А черепаху - Домашний Телефон. Сам дед зовется Домовым. Вместе - целая страна. Намек на советскую аббревиатуру, не иначе.

 Персонаж для "Телекома"

8. Следующего персонажа мы бы назвали «алкоголик». И то: «идея была, пишет автор, создать образ телефонного,телевизионного и компьюторного экрана». Столько в народе ходит советов и поговорок о том, что нельзя смешивать крепки напитки, не уберегли, и от логотипа, как видите, ничего не осталось. Одно слово, бормотуха.

 Персонаж для "Телекома"

9. «Здравствуйте, извините что с опозданием.. но я поздно увидела, что вы продлили конкурс а именно 3 часа назад на сайте иллюстратор. на первый конкурс я тоже опоздала, решила участвовать сейчас. А отправить работу вовремя все равно бы не успела у меня связь интернет через мегафон модем круглосуточный безлимит... а связь есть только после полуночи... если можно примите пожалуйста моего ТЕЛЕТОНчика в конкурс...мы ведь совсем чуть чуть опоздали:)))» - авторскую пунктуацию мы оставили для трогательности. А это, девушка, бизнес! Жесткий, конкурентный бизнес! Ваш юный железный дровосек проглотил наш логотип! Нарисованный, между прочим, креаторами Leo Burnet за большие деньги! Ромашку хоть спрячьте! Девушка в слезах убегает.

 Персонаж для "Телекома"

10. Но довольно издевательств. Здесь есть, кого и пожалеть. И вспомнить сказку Киплинга о том, как крокодил чуть не оторвал (а на деле только вытянул) хобот любопытному слоненку. И действительно, у героя появилось больше возможностей! Разве не так? Крокодила звали Ростелеком. Этот последний персонаж из десятки нам нравится больше всего. Логотип вписан? - Вписан. Динамичный? - Да. Добрый-забавный? - Да. Умнодоносящий преимущество продукта? - Нет, придурковатый слон.

Персонаж для "Телекома"

Однако, если покопаться, можно отыскать парочку хороших, достойных внимания персонажей. Вот они. Оба - пернатые. Первый (он нам кажется лучшим) - лебедь-жар-птица. Это яркий, динамичный, узнаваемый образ, гармонично вобравший в себя логотип. Его смысл легко читается, ассоциируется с широтой охвата, скоростью полета, свободой коммуникации и т. д. Автор - Иван Никифоров.

Персонаж для "Телекома"

Другой, тоже узнаваемый, яркий, забавный и столь же гармоничный по отношению к логотипу - пара птичек, напоминающих пингвинов. Птички никуда не торопятся и явно получают удовольствие от беседы. Здесь коммуникация приобретает другое начало - камерное, задушевное и самоироничное. Рисунок разбивает логотип на фрагменты, напоминая модную сейчас гарнитуру. Автор - Татьяна.

Персонаж для "Телекома"

Оба варианта, в отличие от многих, лаконичны, целостны и просты. В них нет отвязной придурковатости, зато есть доброта и радость. Что и требуется.

19.12.2011

на печать


Комментарии

otmorosok
20.12.2011 10:45 | сообщение #1
 

нет слов. Тоже экономлю на словах, как Ростелеком на своем бренде

Advertology.Ru
20.12.2011 21:54 | сообщение #2
 

Можно ли доверять дизайн народу - вопрос спорный. Но то, что действительно делать не стоит, так это ставить народный дизайн на народное голосование.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article99088.htm

Иван
20.12.2011 21:54 | сообщение #3
 

:) Хорошая новостная заметка. Похоже, что писал ее автор последних птичек. Конкурс проводился с целью раскрутки бренда. "Народное" голосование, конечно, смехотворно.

Лукас
21.12.2011 11:56 | сообщение #4
 

Иван, вот это интересная тема для разговора - для чего проводился конкурс.
Я бы посмотрел немного глубже-для чего РТК занялся брендом? Могу предположить - повышение инвестиционной привлекательности. Собственно, расчитывать, что недо-бренды Российских компаний требуются (требуются-ли?) последним для социальной ориентации бизнеса (разворот от маркетинга экономики к социальному маркетингу) - верх наивности. Очевидна амбивалентость как в самом мероприятии, так и в основных целях этого, т.с. "бренда". В условиях существующей социально-политической и экономической реальности, фактически, монополистическая государственная компания занялась брендом с целью получения инвестиционных капиталов, кои метаются на мировых товарно-сырьевых рынков. Но тут вопрос: покажите мне англо-саксонского капиталиста желающего вложиться в российскую государственную компанию? Что-то я не вижу очереди за российскими активами. Последняя неудачная попытка - реформа РАО ЕЭС. Или нас ждет очередное народное IPO?

gay
21.12.2011 14:06 | сообщение #5
 

Да уж, причины конкурса темны. Однако статью писал член жюри - просто поделился своим мнением. Безотносительно причин. У другого конкурса причины могут быть вполне себе вескими, а вопрос все равно останется - доверять ли народу. Первое место - у тигренка же. Даже не у телепузика-кикиморы. Просто сейчас тренд такой - все спрашивать у народа. Так вот, о персонаже вполне спросить можно. И даже не для креатива, а для выявления инсайтов - что они, люди, думают о компании. Один домовой с животными чего стоит! Это же визуальное выражение совкового названия "Ростелеком"!. Полный фрейдизм, а польза налицо. Народный креатив можно рассматривать как вариант фокус-группы. При этом никто, заметьте, этой группе не навязывал целей, народ просто отрывался в полный рост. хорошая затея.

napluvayka
02.01.2012 18:59 | сообщение #6
 

Вот чем хорош интернет, это тем, что на язвительные высказывания этакого умствующего критика, можно столь же язвительно высказаться в ответ))) Я, как участник конкурса и автор Домового, имею на это полное моральное право ИМХО Поэтому ловите ответку)))

Уважаемая Валентина, а кто-то из Ростелекома объяснил народу в задании конкурса, что персонаж-талисман обязательно должен быть производной из его логотипа ("Нарисованный, между прочим, креаторами Leo Burnet за большие деньги")? Вроде как предлагалось придумать персонажа, просто соответствующего персонажа, а не извращаться на тему "синего уха". Это раз

Теперь два. Если б Вы следили за ходом голосования, то заметили бы, что само голосование было чистой воды фикцией. Когда за ночь какой-нибудь персонаж вдруг набирает аж 50-80 баллов, тогда как остальные участники телепаются на уровне 2-3 (!!! прочувствуйте разницу!!!). Это еще более удивительно, что это как бы средняя оценка, то есть больше 5 там быть не может!!! О каком "народном голосовании" Вы рассуждаете? Тут даже не предвзятое кумовство "больше друзей - больше голосов", а простой банальный взлом отдельных продвинутых товарищей))). Перед окончанием голосования мой Дед был аж на восьмой странице и вдруг оказался в десятке первых. Я лично никого из знакомых хакеров об этом не просил, поэтому подозреваю, что результаты "народного голосования" были в конце концов "подправлены" самими админами конкурса. Так чего ж пылить-то и сетовать на недалёкость выбора народа, когда народ в этом деле участвовал по-минимуму?! )))

Что же касается конкретно "Домового"... Если хотите, я могу расписать, что именно я имел ввиду, нарисовав домового (Увы, Домовой - это не собственное имя перса, а суть данного персонажа. Ну, не стал я заморачиваться над именем, лень было. Как и стрелки-надписи над животными - лишь обозначения для тупых, какое животное какое направление Ростелекома олицетворяет. Видимо, это нужно было разжевать в комменте, прошу прощения, что этого не сделал).
Могу, конечно, обосновать каждую деталь своего рисунка, но ИМХО - , наверное, не стоит.
Лишь общий посыл: Хотелось бы, чтоб Ростелеком как-то побольше уделял внимания качеству предоставляемых услуг, заботился бы об своём хозяйстве и меньше бы пыжился в рекламных пиар-акциях. А то, стоило мне на одном художественном форуме дать ссылку на этот конкурс и объявить, что собираюсь в нем поучаствовать, то 90% комментов были с матами в адрес связи и компании РОстелекома.
Плюс обыграл названия предоставляемых услуг (в трех из четырёх присутствует слово "домашний". Вот и получился Домовой - перс, который делом занимается, незаметный, но незаменимый и тд и тп И талисман, и пожелание

PS Жаль, что в десятку не пустили синих слизняков-улиток. Они и по логотипу подходят, и, судя по отзывам, точно отражают суть. Куда уж моему Домовому)))

С уважением, Аржевитин Владимир (napluvayka)

Парабола
03.01.2012 0:00 | сообщение #7
 

Автор этой статьи видимо весьма отдаленно имеет понятие о дизайне и о создании брендовых персонажей в частности.

Цитата:
А вот и то, что Рося с Росиком должны смывать в надлежащие отверстия

- тут просто откровенное ХАМСТВО, неприкрытое и наглое, не пристало главному редактору подобным образом опускать авторов, надеюсь авторы тоже увидят прочтут статью и ответят нашей неадекватной валентине.

Цитата:
Логотип заказчика едва читается в ушах и хвосте.

- это вообще что за бредятина? логотип уже имеет место быть и персонаж не обязан вбирать в себя его полностью и частично.

Цитата:
Спасибо хоть не супергерой, бояться некого.

- высказалась валентина про персонаж Телекомка. Если у валентины какие-то фобии, то пусть залезет под одеяло либо у психолога подлечится, зачем всем приписывать страх перед супергероями?

Злой
03.01.2012 5:54 | сообщение #8
 

Автор статьи показала свой непрофессионализм и тупизм в полной ее мере!! у нее отсутствует полное понимание так называемого понятие "народный" конкурс!!! А отличие логотипа от персонажа ей просто напросто незнакомо! Урок отличный получили участники - бесплатно делать - себе дороже выйдет! А отношение к самому ростелекому даже у тех кто не участвовал, выражаясь языком этой мадам - НИЖЕ ПЛИНТУСА стало!!!

napluvayka
03.01.2012 10:31 | сообщение #9
 

Учите мат.часть, главный редактор.

Выписка из ТЗ конкурса:
"Маскот (талисман, символ) — первоначально название человека, животного или объекта, приносящего удачу, теперь — практически любой узнаваемый персонаж. Маскот - это не логотип компании, а персонаж с которым она ассоциируется, главное отличие маскота от логотипа – наличие характера у первого."

Злой
03.01.2012 10:55 | сообщение #10
 

Да и вообще "редактор" застряла на уровне развития советских мультиков "... И вспомнить сказку Киплинга о том, как крокодил чуть не оторвал (а на деле только вытянул) хобот любопытному слоненку.." ..

Neponimaika
03.01.2012 11:25 | сообщение #11
 

Ужасно, вообще не соответствует уровню Телекома. Валентина Крылова совершенно далека от современного дизайна, Всех победителей так о....ть, причем очень не профессионально! А цель видимо была просто популярность поднять!!!!!

Anna
04.01.2012 8:14 | сообщение #12
 

М-да... Слов нет.. Что-то мне подсказывало, что связываться с Ростелекомом не стоит. Опасения подтвердились. Жаль зря потраченного времени. Еще противнее от того, что интернет у меня от этой гаденькой компании. И качество у него такое же.. Как только будет возможность, переключусь на другого оператора. Насчет конкурса. Что-то я не припомню, чтобы где-то было указано, что нужно было придумать "конструктор" из супер-пупер дорогого логотипа.

Милашка
07.01.2012 2:05 | сообщение #13
 

Надо было тоже нарисовать 2 голубые сопли,они бы несли "доброту и радость", зря я решила,что не умею рисовать нормально и отказалась от конкурса:)

Русский
07.01.2012 2:10 | сообщение #14
 

Уважаемая Валентина КРЫЛОВА, а может не обязательно выбирать работы по принципу"здесь есть крыло"?)) Было много и других более достойных работ и без крыльев))

AcidPrice
07.01.2012 2:30 | сообщение #15
 

Цитата:
- тут просто откровенное ХАМСТВО, неприкрытое и наглое, не пристало главному редактору подобным образом опускать авторов, надеюсь авторы тоже увидят прочтут статью и ответят нашей неадекватной валентине.


Ну, я как автор того самого "А вот и то, что Рося с Росиком должны смывать в надлежащие отверстия" скажу что печально когда судьи не понимают что и из чего им следует выбирать. Насчет самого голосования - народным оно никогда и не было. Хоть администрация и обещала следить за голосами и их накруткой, никакого контроля небыло. Рейтинг прыгал случайным образом и не смотря на все занимал рандомное место в списке лучших работ. Я выкладывал не одну работу, и это если честно - хучшая из тех что я выкладывал. За пару часов до закрытия конкурса (который при том откладывали постоянно) точно так же взлетел рейтинг у случайных работ которые и вытеснили мои приоритетные работы. Весьма стыдно за конкурс, за жюри, за ростелеком.

один из авторов
11.01.2012 16:11 | сообщение #16
 

хотелось бы узнать у автора статьи на каком основании был использован рисунок с медвежонком рядом с заголовком статьи?

Юлия
24.01.2012 4:02 | сообщение #17
 

Я тоже в шоке от того, как этот "горе редактор" опустил людей, которые откликнулись поучаствовать в этом конкурсе, зачем писать такие комментарии к каждому рисунку, это полное неуважение к людям!

Коза Ностра
30.01.2012 10:02 | сообщение #18
 

Валентина, спасибо за обзор. Важно, что он хоть от одного члена жюри появился.
Хоть и не имел конкурс сочинского масштаба, а свои примечательности у него были. Первая и главная – очередное доказательство силы Social Media. Победители по мнению Twitter разошлись с победителями по накруткам. Интернетика вообще удалили. А отрисован-то замечательно. С такими безумными глазками, троллик. Мог бы стать вторым Зойчем. Но государственная компания испугалась использовать Интернетика хотя бы для привлечения внимания, устроить вокруг него поток пиара, а потом выбрать итогового маскота, но другого, конечно. А распиарились бы, глядишь, и пространство выбора было бы пошире.
Победитель странен, до чего его доработают – увидим.
Отдельно хочется сказать про логотип, нарисованный «за большие деньги». Обычный модный «округлый» лого, ничего особенного. Концептуально, чисто, просто. Посыла на употребление «ушей» в конкурсе на маскот не было.
Короче, не пошумели, до Сочи не дотянули, страничка с маското-выбором отвратная, сроки «проёживали». За конкурс незачет.

Елена
30.01.2012 16:59 | сообщение #19
 

В любом конкурсе, даже среди проффесионалов есть разного уровня качества работы. И будь Валентина Крылова компетентом дала бы не эмоционально-любительские комментарии, а объективные. В общем за народ радостно, что он такой щедрый и творческий, а за уровень как минимум одного члена Жюри, - стыдно. Валентина Крылова - низко, высокомерно и опрометчиво такие комметарии давать в адрес людей!

Светлана
14.02.2012 15:59 | сообщение #20
 

Можно ли доверять дизайн народу - вопрос спорный. Но то, что действительно делать не стоит, так это доверять организации конкурса таким Валентинам Крыловым, женщина явно с интеллектом
ниже среднего, но агрессивно-пафосная судя по статье.
Вести о "тухлой" организации конкурса разлетелись по интернету,
репутация этой особи (Валентины Крыловой) явно подмочена.
Береги платье с нову, а репутацию с молоду.))) ПОЗОР!

Ефим
14.02.2012 20:14 | сообщение #21
 

Это не критика, а публичное оскорбление работ участников конкурса. Крайне непрофессионально.

Мало того, Валентина Крылова пишет "наш логотип", высказывания идут от имени компании Ростелеком.
Колхоз такой колхоз.
Интересно, будут ли принесены извинения участникам конкурса?

Ефим
14.02.2012 20:25 | сообщение #22
 

Я понял, В. Крылова, которая очевидно считает себя профессиональным маркетологом, где-то услыхала про черный пиар. "Применю-ка я передовые технологии к раскрутке своего ресурса!" - решила она, и начала активно поливать говном от имени Ростелекома работы участников конкурса.
Мадам Крылова, учите азы маркетинга, вирусные методы и негативный пиар не подходят для раскрутки серьезных брендов, которые должны ассоциироваться у людей с надежностью и стабильностью.

Гость
15.02.2012 10:40 | сообщение #23
 

Валентина Крылова. Вы - некомпетентная и невоспитанная дура.
И уровень работ здесь ни при чем.

Гость
15.02.2012 11:42 | сообщение #24
 

Дали старпёрше оценивать то, в чём "оно" ни малейшего представления не имеет. Бухгалтер доморощенный.
Конкурс является точным арбитром происходящего в головах у людей.

АС
15.02.2012 12:09 | сообщение #25
 

Отвратительно.
Я очень надеюсь, что эту статью прочитает как можно больше людей, чтобы все они для себя уяснили, что Валентина крылова - грубая и невоспитанная дура.

Марина
15.02.2012 13:09 | сообщение #26
 

Все правильно автор написала, статья очень верно передает разницу вкусов профессионала и "народа". Кстати домовой и телекомка среди этого сброда выглядят очень прилично, хотя бы видно что их авторы авторы нормальные художники, а не девочки, которые от скуки маются. Остальное - слащаво, пошло и убого. Неимоверно доставляют комментарии этого самого народа, которому в кои то веки дали понять насколько примитивны их предпочтения, а он обиделся и теперь пишет гадости автору статьи.
А два последних персонажа действительно очень хороши, яркие, лаконичные и профессиональные.

Макс
15.02.2012 16:56 | сообщение #27
 

Не заметил в статье мысли о разнице вкусов народа и профессионала. Но заметны титанические потуги Крыловой В.
"юморить" на очень низком культурном уровне. (попросту стебаться), что стыдно и не позволительно члену жюри.
____________________________________________________
Уважаемая Марина, изрекая мысли о профессионализме, попытайтесь сначала как минимум, разобраться и не путаться в понятиях ЛОГОТИП и бренд -ПЕРСОНАЖ.
В конкурсе не участвовал, т.к. репутация у конкурса была "не очень". Что и подтвердилось, пока в жюри заседают такие "Валентины" результат предсказуем.

Доброжелатель
15.02.2012 19:14 | сообщение #28
 

Не так давно ОАО «Ростелеком» проводил открытый конкурс на создание персонажа-талисмана, который будет использоваться в интернет-коммуникациях и различных социальных проектах как символ и талисман компании. Жюри и компанией Ростелеком был выбран победитель — слон или слоненок, как образ и будущий символ компании. Значит, так тому и быть!

Теперь компания Ростелеком ставит перед вами новую творческую задачу.

Необходимо: развить и довести до совершенства образ слона как талисмана компании.

Для участия: необходимо зарегестрироваться на сайте illustrators.ru и загрузить свою работу в галерею (работа появится на сайте после прохождения модерации)

Ключевые моменты:

Обычно, слон восприниматся прекрасным, но медленным и неповоротливым созданием. Необходимо уйти от этого стереотипа. Наш слон сильный, добрый, умный, общительный, весёлый, дружелюбный и надежный!
Сохраните логотип компании в озорной завитушке хобота.
Помните, что слон в будущем планирует не только расположиться на печатной продукции, но и стать мягкой игрушкой.
Не обязательно слоненок должен быть похож на представленый концептуальный набросок, это может быть свосем другой слон, который может иметь мало общего с концептом.
Уровень представленной работы должен хотя бы отдаленно быть профессиональным и законченным. В противном случае, любые каракули к участию в конкурсе не будут допущены.


Сроки проведения: 13 февраля — 5 марта 2012 года

Прием работ: до 23:59 по московскому времени 26 февраля 2012 года.

Призовой фонд конкурса: 50 000 рублей и отдельный контракт на продолжение работ по разработке персонажа для компании Ростелеком.

Предусмотрены приятные поощрительные сюрпризы: западные книги по иллюстрациям и забавные дизайнерские игрушки — персонажи. А так же слава, почет и реклама своего таланта, так как конкурс подерживают все крупнейшие арт-площадки России! А значит вашу работу увидят в том числе и ваши потенциальные заказчики, что так же ценно для собственного промоушена.

Удачи, позитива и вдохновения!

artmoroz
16.02.2012 0:52 | сообщение #29
 

Каким каким супер-креатором был за большие деньги сделан ваш суперлоготип?...
Постебался над компанией ваш супер-креатор.
Вот от куда был слизан ваш логотип:

http://www.intimshop.ru/zini_roae_violet_black_o16912.html

Гость
16.02.2012 9:01 | сообщение #30
 

artmoroz, ржунемогу!
Увидев ЭТО клиеты Ростелекома должны получить..., ммм... заряд оптимизма Улыбка Подмигивать

Di
19.08.2012 23:44 | сообщение #31
 

Можно ли доверять дизайн народу - вопрос спорный. Но то, что действительно делать не стоит, так это доверять выбор дизайна уверенным в своей компетентности редакторам/менеджерам/директорам/технарям...

Di
19.08.2012 23:48 | сообщение #32
 

Последний логотип прям как иллюстрация к детскому анекдоту, который показывается из рук, сложенных клювиками и обращенных друг к другу:
--Скажи "А"!
--Мм-м...
--Ну скажи "А"!
--А-а-аа!
--"Тьфу"! (в рот)
--Ха-ха-ха!
--"Тьфу, тьфу, тьфу"! (в рот)

Маргарита
24.11.2012 19:24 | сообщение #33
 

Как такая компания могла позволить ( от своего лица, как я понимаю) комментирование работ такому дилетанту и некомпетентному человеку, как автору этой статьи! Выше написали - "Колхоз", других слов нет. Мнение о вашей компании сложилось подобающее отзывам о персонажах. Мало того, что услуги - не ахти, так еще возомнили себя царями и решили поумничать, автор, наверное, считает, что у нее отличное чувство юмора?! На самом деле - дело не в юморе, это просто автор придурковатый, как тот слон по видимому. И, кстати, на первом рисунке изображен не тигр, а гепард ( леопард, барс), даже ребенок сможет отличить животное по окрасу, как известно гепард - самое быстрое животное на земле ( но к вашему интернету этот персонаж явно не подходит) Автор в слезах убегает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация