Британцы не хотят взаимодействовать с брендами в соцсетях
Почти две трети британцев не хотят, чтобы их беспокоили бренды на Facebook, в Twitter и в других социальных сетях.
Исследование, в ходе которого были опрошены 72,000 интернет пользователей, указывает на то, что англичане менее восприимчивы к онлайн маркетинговым сообщениям и корпоративным постам в блогам, чем пользователи в других странах.
В Великобритании 61% интернет пользователей не хотят взаимодействовать с брендами в социальных сетях, по сравнению с 57% в развитых странах и 45% в Латинской Америке, сообщает исследовательская компания TNS.
Тем не менее, почти половина пользователей быстрорастущих рынков, включая Египет, Нигерию и Индию более активно пользовались бы интернетом, если бы он был дешевле. В Африке 81% респондентов в Гане и 71% в Нигерии согласны с этим утверждением.
Одна пятая из 2,093 британцев согласились, что социальные сети удобны для совершения покупок. Однако 60% пользователей во всем мире не хотят узнавать о брендах в социальных сетях. Бренды, в свою очередь, такие как Pepsi, Burberry и Tesco, тратят миллионы фунтов, чтобы привлечь пользователей онлайн.
По данным исследования eMarketer Facebook должен заработать $2.8 миллиардов на рекламе в 2012, Twitter - $234 миллиона, а Google - $16.5 миллиардов.
Интернет пользователи на быстрорастущих рынках более расположены взаимодействовать с брендами в социальных сетях, сообщает исследование.
Только треть колумбийцев и 37% мексиканцев не хотят, чтобы бренды беспокоили их в сетях - по сравнению с 61% британцев - 59% пользователей на быстрорастущих рынках желают узнавать о компаниях и продуктах в социальных сетях.
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий