Анализ рынков

Рейтинг самых популярных Интернет-покупок от Биглиона

Рейтинг самых популярных Интернет-покупок от Биглиона

Лидер российского рынка по продажам скидочных купонов компания Биглион начинает публикацию рейтингов по различным направлениям онлайн-покупок. Продавая более 1 млн.купонов в месяц, компания делится экспертным мнением для всех пользователей Сети.

Компания Биглион представляет данные о том, сколько пользователей Интернета имеют опыт онлайн-покупок и какие товары наиболее часто приобретаются через сайты по продажам скидок. Задачей рейтингов является выявление секторов рынков, где клиенты чаще всего совершают покупки в Интернете, используя сервисы скидок.

Известно, что Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть - ежедневно (30%). В топ-5 самых популярных категорий онлайн-покупок через сайт скидок biglion.ru за октябрь 2011 года входят:

Красота. Красота - страшная сила, красота по-русски - ещё сильнее. Массажем и эпиляцией пользуется 15% клиентов, отбеливает зубы - каждый 10 клиент.

Развлечения. По мнению мировых экспертов, русский человек не умеет правильно развлекаться и тратит на пиво гораздо больше, чем на поход в кино и покупку книг. Русские любят боулинг! 8% клиентов предпочитают эту игру любому другому развлечению. Традиционно походы в кино и театр занимают лидирующие позиции в этой категории, то есть 12%. Приятно порадуются производители и продавцы экипировки и спортивного инвентаря для экстремальных видов спорта. 7% молодых покупателей выбирает данный вид развлечения.

Фитнес по-прежнему популярен среди россиян: йогу, разнообразные танцы и занятия в тренажёрном зале выбирают 10% жителей обеих столиц и регионов.

Лидером в рейтинге остаётся категория «Еда». 25% россиян всё так же ходят в кафе и рестораны. Доставка еды пользуется популярностью у 8% гурманов.

Путешествия. Еда едой, а отдых по расписанию. Самый большой процент (9%) в данной категории занимает «экономичный» отдых: Турция, Египет и Марроко - мекка для российского туриста. Семейный отдых и туры выходного дня предпочитают 6% российских кошельков. По сравнению с офф-лайн покупками, люди пока боятся покупать онн-лайн.

По мнению аналитиков, подобная боязнь, является временным явлением, которое будет постепенно сглаживаться по мере развития российского рынка интернет-торговли. За последний год доля интернет-пользователей, оплативших покупки при помощи пластиковых карт выросла на 10,5%, составив 39,6% от числа интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах. Наличными предпочитают оплачивать товары, с помощью банковских карт в интернете - услуги. Также используются терминалы, банкоматы, интернет-деньги, SMS-сообщения. Аналитики констатируют: объем российского рынка электронной торговли составит в 2011 году более 300 миллиардов рублей. По оценкам экспертов, доля сайтов скидочных сервисов может достигнуть до 4% покупок, из которых 45% продаёт Биглион.

02.11.2011

на печать


Комментарии

Пара
02.11.2011 19:21 | сообщение #1
 

как мило, сколько забашлял этот лохотронный сервис за размещение этого простите рейтинга на адвертолоджи? )))

Влад
14.07.2012 14:31 | сообщение #2
 

А по-моему этот купонатор совсем не лохотрон, и многое зависит не от них, а от компаний на которые они продают купоны. Вот там нужно быть острожным и всё тщательно проверять перед покупкой купона.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация