Анализ рынков

Космополитизм, Fashion-мания и ЕВРО 2012

Космополитизм, Fashion-мания и ЕВРО 2012

Trendwatching Ukraine, подразделение Группы АДВ Украина по изучению и анализу потребительских трендов в Украине, представляет обновленный Trend Report - качественное исследование потребительских и социально-культурных трендов в Украине. 

В обновленном Trend Report выделяются такие новые тренды и саб-тренды:

Саб-тренд «Быстрее работай / Быстрее отдыхай» - растущий спрос на средства эффективного снятия стресса и усталости в условиях постоянного бега вперед.

Саб-тренд «Интеллектуальные сообщества» - появление групп и сообществ интеллектуалов и специалистов, готовых получать новые знания и делиться своими.

Саб-тренд «Гурманы» - трендсеттеры все лучше разбираются в сортах вина, кофе, мяса, сыров и т. д., что в свою очередь ведет к появлению новой культуры потребления продуктов питания, расширению ассортимента ранее редких продовольственных товаров в торговых точках, развитию гастрономии и т. д.

Саб-тренд «Локальный патриотизм» - рост уровня популяризации и гордости локальными достижениями и достопримечательностями, развитие в Украине региональных центров.

Тренд «Шоу должно продолжаться» - красочные оригинальные шоу, маскарады, нестандартные развлечения, без которых трендсеттеры не представляют полноты жизни.

Тренд «Fashion-мания» - мода стала образом жизни и времяпрепровождения многих трендсеттеров. Мало иметь эксклюзивную одежду и подчеркивать свой уникальный статус - важно разбираться в моде и быть к ней причастным.

ЕВРО-2012 в Trend Report выделена как отдельная «Специальная тема», поскольку это масштабное событие влияет на разные области жизни украинцев и порождает целый ряд тенденций, среди которых особенно актуален тренд «Интеграция» и саб-тренды «Украина на карте мира», «Добро пожаловать» и «Космополитизм». Все больше людей в мире открывают для себя Украину как полноправного члена мирового и европейского сообщества. Интеграция затрагивает множество сфер жизни украинского общества и влияет на их будущее развитие. Тренд «Космополитизм» - прогрессивные украинцы не хотят, чтобы их ассоциировали с конкретной страной, они хотят быть космополитами, и этот процесс набирает все большие обороты. Трендсеттер обязательно считает себя космополитом.

В 6-й волне Trend Report появилась новая «Специальная тема» - «Мужчина и Женщина. Трансформации». Смена гендерных ролей - одна из самых обсуждаемых тем начала 21-ого века. Мы отслеживаем украинские проявления этой глобальной тенденции на уровне трендсеттеров. Трендсеттеры разрушают привычные стереотипы восприятия роли мужчины и женщины в украинском обществе. В этой теме выделяются два тренда: «Изысканный мужчина» и «Маскулинная женщина». Трендсеттеры-мужчины не стесняются уделять повышенное внимание своей внешности, уходу за собой. Обладать знаниями и умениями, хобби и интересами, присущими ранее исключительно женщинам, вовсе не постыдно, а престижно. Трендсеттеры-женщины не стесняются брать инициативу в свои руки, выступать первым номером в тех сферах жизни, в которых ранее пальма первенства принадлежала исключительно мужчинам - отношения, бизнес и карьера.

Продолжают развиваться и обретать новые проявления тренды, уже выделенные в предыдущих Trend Report:

«Доступный премиум» - то, что раньше казалось дорогим и роскошным, сегодня становится более доступным.

«Новая Роскошь», которой, в отличие от прежней показной глянцевой роскоши, присущи высокая эстетичность, актуальность и самые высокие стандарты, а также дополнительный опыт (эмоции, впечатления, знания).

Саб-тренд «Автоматизация / Ускорение» - Интернет окончательно из средства развлечения и коммуникации превращается в инструмент, который приносит потребителю практическую пользу. Аудиокниги, автоматы быстрого питания, платежные терминалы, он-лайн сервисы, которые упрощают жизнь прогрессивному потребителю, постепенно входят в обиход, занимают важное место в повседневной жизни, экономят нам самое драгоценное - время.

Результаты 2-й волны количественного исследования трендов, проведенной совместно Trendwatching Ukraine и исследовательской компанией InMind, будет опубликована в ноябре.

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация