Новости компаний

Семинар для любознательных

Семинар для любознательных

26 октября в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар «Эффективный интернет-маркетинг: как заставить Сеть работать на вас».

Компания Юмисофт совместно с  Интернет-агентством «Ашманов и партнеры» организует бесплатный семинар для специалистов в области Интернет-рекламы и продвижения, а также всех тех, кто заинтересован в достижении максимального эффекта от присутствия своей компании в сети. С руководителями бизнеса, специалистами по оптимизации сайтов, Интернет-маркетингу и рекламе поделятся опытом представители ведущих Интернет-агентств и web-студий Санкт-Петербурга. Сквозной темой семинара является вопрос об эффективном привлечении качественной аудитории на сайт с помощью современных и действенных инструментов Интернет-маркетинга и последующей конвертации привлеченных посетителей в клиентов.

В качестве спикеров к участию в семинаре приглашены генеральный директор Интернет-агентства KREADO Евгений Соловьев и менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург» Екатерина Семибратова. От компании-организатора семинара Юмисофт с докладами выступят коммерческий директор Антон Солончук и руководитель проекта готовых решений Николай Герасимов. По завершении докладной части запланирован круглый стол, в рамках которого эксперты рынка Интернет-маркетинга и web-разработок будут открыты для обсуждения вопросов, связанных со стратегией планирования продвижения компании в сети, проектированием и созданием продающих сайтов, тонкостями поискового продвижения, экономической составляющей владения Интернет-представительством в сети.

Один из спикеров докладной части, руководитель Интернет-агентства KREADO Евгений Соловьев, полагает, что «семинар по Интернет-маркетингу, организованный компанией Юмисофт, позволит его посетителям ознакомиться с действительно профессиональными взглядами на создание и продвижение своих Интернет-представительств. Мы надеемся, что участие в семинаре позволит его посетителям не просто услышать профессиональное мнение, но и взглянуть на собственные сайты, их рекламу и продвижение на качественно новом уровне, приняв к сведению успешный опыт реализованных проектов Интернет-маркетологов и web-разработчиков.»

Руководитель Интернет-агентства KREADO  выступит с докладом, где обоснует необходимость работ по тщательному предварительному целеполаганию, которые должны предшествовать постановке задач по созданию успешных сайтов. По его мнению, без изначально правильного определения целевой аудитории и стратегии развития сайта,  которая должна обязательно коррелировать с бизнес-планом организации, невозможно добиться того, чтобы сайт приносил прибыль его владельцам. О том, на какие параметры следует ориентироваться при разработке  и продвижении сайтов разных типов и о том, как правильно спланировать стратегию развития Интернет-проекта, Евгений Соловьев расскажет в своем докладе «5 шагов проектирования прибыльного web-сайта».

Семинар пройдет 26 октября 2011 г. в Санкт-Петербурге, в конференц-зале БЦ «IT-парк» по адресу: улица Красного Курсанта, д.25, литер B (м.Чкаловская или м.Спортивная). Участие в семинаре бесплатное, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Предворительно зарегистрироваться можно по ссылке: www.umi-cms.ru/company/calendar/registration

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация