Новости компаний

В сети Tele2 Ростов 1,5 миллиона абонентов

В сети Tele2 Ростов 1,5 миллиона абонентов

Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о том, что абонентская база компании в Ростовской области превысила 1,5 миллиона абонентов.

Запустив в Ростовской области сеть мобильной связи в коммерческую эксплуатацию в 2003 году, Tele2 сразу начал завоевывать репутацию альтернативного оператора. Предложенные частным абонентам тарифы стали одним из ключевых факторов усиления конкуренции и как следствие способствовали снижению общего уровня цен на услуги мобильной связи в регионе.

Другой важной задачей Tele2 стало максимально возможное расширение территории покрытия сети. В итоге, на текущий момент сеть связи Tele2  охватывает территорию, на которой проживает более 91% населения области, то есть более 3,9 миллиона человек.

За 8 лет работы в Ростовской области Tele2 достигла также существенного улучшения качества связи. Это стало результатом выполнения целевой программы, направленной на комплексное развитие сети, ключевым элементом которой является регулярный мониторинг технической службой качества связи и оперативное реагирование на обращения абонентов. Так, к настоящему моменту, количество базовых станций в регионе увеличилось по сравнению с 2003 годом в 14 раз.

Росту численности абонентской базы Tele2 в Ростовской области также способствует развитая сеть дистрибуции, благодаря чему текущие и потенциальные абоненты компании могут получить квалифицированные услуги связи и сервисное обслуживание в формате шаговой доступности - в фирменных салонах связи, в мобильных точках продаж, в мультибрендовых салонах, в отделениях Почты России, киосках сети Роспечать и через Интернет-магазин.

Таким образом, Tele2 завоевал доверие абонентов, число которых в Ростовской области к настоящему моменту превысило 1,5 миллиона, что составляет около 7,5 % от общего числа абонентов Tele2 в России - 20 миллионов.

Валерий Барон, региональный управляющий директор Tele2 Ростов:

«С момента запуска сети Tele2 в Ростовской области была проделана огромная работа по  улучшению качества услуг, увеличению зоны покрытия, расширению сети дистрибуции, реализации социальных проектов - компания осуществила значительные инвестиции в регион, при этом, руководствуясь основными принципами стратегии дискаунтера: предоставление качественной связи по доступным ценам. Жители области оценили этот подход и сделали свой выбор, - в настоящий момент к сети Tele2 подключились более трети всех жителей региона».

Роман Русских, коммерческий директор макрорегиона Юг Tele2 Россия:

«Сегодня абоненты выбирают не просто недорогие тарифы, а, прежде всего, качественные услуги. Такое изменение потребительских предпочтений полностью соответствует нашей стратегии развития: предлагать услуги с наилучшим сочетанием цены и качества. В дальнейшем мы продолжим работать над повышением качества предоставляемых услуг и следовать тем принципам, которые явились залогом нашего успеха и позволили нам стать одним из лидеров рынка: небольшое количество прозрачных тарифов, только нужные услуги, которые абоненты выбирают сами, шаговая доступность точек продаж, оптимальные предложения для предпринимателей. Уверен, что 1,5 миллиона абонентов для нас далеко не предел».

Возможности для дальнейшего увеличения абонентской базы в Ростовской области Tele2 видит в расширении покрытия сети за счет новых и отдаленных районов, а также в дальнейшем развитии розничной сети и предложений для бизнес-абонентов.

Tele2 Россия
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация