За год в сети "М.видео" добавилось почти 50 магазинов
Компания «М.видео» объявила неаудированные финансовые показатели своей торговой сети за 9 месяцев и за 3-й квартал 2011 г., а также результаты реализации программы развития сети.
За 9 месяцев 2011 г. розничные продажи компании выросли на 30%, достигнув 87 млрд руб. (с НДС); продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) выросли на 8,4%; открыто 26 новых магазинов.
В 3-м квартале 2011 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 24%, тогда как продажи сопоставимых магазинов сети выросли только на 3,6% в сравнении с 3-мкварталом 2010 г. При этом президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован отметил, что «..позитивный результат по выручке сопоставимых магазинов в 3-м квартале был достигнут на фоне высокой сравнительной базы прошлого года». В этом квартале было открыто 11 магазинов.
Таким образом, на 30 сентября 2011 г. сеть «М.видео» насчитывала 243 гипермаркета. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла в сравнении с концом 2010 г. на 9% до 614 тыс. кв. м.
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий